"Это как ,уважаемый SV,(примерно только понимаю),объясните пожалуйста.с уважением!SV писал(а):Не знаю почему, животный страх перед ними у меня.В прошлых жизнях обижала наверно их.
Скорее память бесчисленных прошлых жизней в виде мухи )
Список форумов › Инфо › СТРАНЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ
"Это как ,уважаемый SV,(примерно только понимаю),объясните пожалуйста.с уважением!SV писал(а):Не знаю почему, животный страх перед ними у меня.В прошлых жизнях обижала наверно их.
Скорее память бесчисленных прошлых жизней в виде мухи )
Топпер писал(а):Это в какой части монастыря? В тапезной (над кельей бханте Раудекса), или в большой Дхамма-сале (самом большом здании в монастыре0?Mira писал(а):Так как помещения для пребывания женщин на территории Бансуана не предусмотрено, то мы с мэчи Мо, ее мамой, двумя тетушками и, уже упомянутым, дедушкой ночевали в храме. На большом ковре прямо перед алтарем, на подушках, укрытые пледами. Сперва мне было немного неловко: я ведь в храме все-таки (вот бы у нас в церкви кто-нибудь перед алтарем разлегся – посадили бы как Пуси Райт). Но потом посмотрела: все ведут себя свободно, смеются, разговаривают. На скамеечках тайцы разбили бивак с огромным количеством вещей, там же можно было полежать с книжкой, рядом заряжался фотоаппарат, закипал чайник. Ели мы тоже перед алтарем.
Нимитта писал(а):Не знаю почему, животный страх перед ними у меня.
Наоборот, там обычно и кладут. Если гостей много. Только обычно во втором этаже. А вас всех, как я понял, в первом положили?Mira писал(а):В большой Дхамма-сале. Нельзя было там спать, да?
Топпер писал(а):Наоборот, там обычно и кладут. Если гостей много. Только обычно во втором этаже. А вас всех, как я понял, в первом положили?
Топпер писал(а):И, кстати, сильно удивили тем, что было очень холодно. Я такого даже и не припомню. Для меня ночь в Бансуане - самое желанное время суток т.к. становиться попрохладнее.
Топпер писал(а):Если под ватным одеялом - тогда вам те края подходят.
Передача заслуг умершим. Тем, которые переродились петтами.Mira писал(а):Подскажите пожалуйста, что это за ритуал. На Пукете мне еще два раза довелось в нем участвовать, держа за руку, того, кто лил воду), Я имею о нем смутное представление как о «разделении заслуг».
А с детишками были донаторы? Это часто бывает. Особенно умилительно, когда совсем маленьких берут.Сложно передать то состояние от сопричастности.
Фото с пиндапада выложу обязательно, но чуть позже. Их действительно стоит увидеть. Искренность тайцев поражает!
Нет, воду я не лила. А вот шнурочек мне повязали, да.Топпер писал(а):Вы же по моему тоже такой делали, когда Прибежище получили?
Совсем маленьких не было. А вот школьники делали дану. Очень серьезные и сосредоточенные в этот момент.А с детишками были донаторы? Это часто бывает. Особенно умилительно, когда совсем маленьких берут.
Mira писал(а):а я ведь даже не знаю ее название
Нимитта писал(а):ленточки на запястье как благословение завязывают,еще какое значение имеют?И как долго их надо носить?
"Спасибо,бханте,наконец получила исчерпывающий ответ.Один раз мне сказали,что начнешь падать в ад после смерти, крюком за эту ленту и, не дадут там переродится(образно,если хорошая практика ,то наверно да).Когда красные носила,все время спрашивали(как выеду из республики,где все знают,что это с буддизмом связано)-не кабалистка ли я,не еврейка ли.Ради хохмы и чтоб посмотреть на реакцию,отвечала да.Некоторые сразу в лице в негативную сторону менялись,некоторые уважительно(подозреваю,причастные к этой трудолюбивой,мудрой,уважаемой мной, нации),некоторые безразлично.Носим эти ленточки(сейчас в тхераваде белые) пока не истончатся.Хоть недавно в тхераваде,при каждой поездке раньше тоже получали благословение с завязыванием ленточек.Так и носили и красный,и белый раньше.Отстирывали при принятии душа,ванны(извините за подробности).В конце сжигаем.с уважением!Киттисаро писал(а):Нимитта писал(а):ленточки на запястье как благословение завязывают,еще какое значение имеют?И как долго их надо носить?
Магических свойств они не имеют, они только служат напоминанием о том, что вы следуете путем буддийской практики и о сопричастности живой традиции (благословение монаха). Носите пока не загрязнится, потом можно просто убрать куда-нибудь (выбрасывать религиозные атрибуты не желательно).
С другой стороны как посмотреть. "Святая вода" тоже можно сказать, что не имеет. А можно - что имеет. Всё-таки Паритты то на них начитываются.Киттисаро писал(а):Магических свойств они не имеют, они только служат напоминанием о том, что вы следуете путем буддийской практики и о сопричастности живой традиции (благословение монаха). Носите пока не загрязнится, потом можно просто убрать куда-нибудь (выбрасывать религиозные атрибуты не желательно).
Не знаю как на Ланке, а в Мьянме традиция повязывания ленточек не распространена, вообще судя по всему эта традиция уходит корнями в Брахманизм - Индуизм.Нимитта писал(а):"Спасибо,бханте,наконец получила исчерпывающий ответ.Один раз мне сказали,что начнешь падать в ад после смерти, крюком за эту ленту и, не дадут там переродится(образно,если хорошая практика ,то наверно да).Когда красные носила,все время спрашивали(как выеду из республики,где все знают,что это с буддизмом связано)-не кабалистка ли я,не еврейка ли.Ради хохмы и чтоб посмотреть на реакцию,отвечала да.Некоторые сразу в лице в негативную сторону менялись,некоторые уважительно(подозреваю,причастные к этой трудолюбивой,мудрой,уважаемой мной, нации),некоторые безразлично.Носим эти ленточки(сейчас в тхераваде белые) пока не истончатся.Хоть недавно в тхераваде,при каждой поездке раньше тоже получали благословение с завязыванием ленточек.Так и носили и красный,и белый раньше.Отстирывали при принятии душа,ванны(извините за подробности).В конце сжигаем.с уважением!
Кхеминда писал(а):Кстати в Бан Суане и у Нимита в монастыре тоже не припомню, что бы тайцам ленточки повязывали, наверное среди тайцев это не столь популярная традиция, а для фарангов на Пхукете решили сделать.
Вернуться в СТРАНЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Сейчас этот форум просматривают: 13 гостей