Поэтому сутты, в которых говорится о поведении мужа, сына, жены и т.п. Об управлении хозяйством и т.п. я называю "мирскими" и не могу сказать что это монашеский путь или что пути монаха и мирянина здесь совпадают.
Есть конечно, я с самого начала понял, что вы имеете в виду. Но просто говорю, что сложно такую тему как-то жёстко очертить и регламентировать, чтобы сделать актуальную выборку, притом, не частично, а именно среди всех сутт (сейчас выборки на сайте сделаны именно так - путём просмотра всех подряд, а не то что вспомнилось).
Да, есть некоторые сутты, которые говорят, например, об обязанностях жены. Это явно не для монашествующих никоим образом. Но и выделять это в категорию "для мирян" или даже "советы мирянам" тоже нельзя - потому что в эту же категорию нужно будет включить и почти весь остальной канон, потому что всё это и мирян касается так или иначе.
Категория "Быт" - тоже, очевидно, не подходит - опять же потому что быт и у монаха есть. Не знаю, может, можно было бы назвать "мирская жизнь" - но мирская жизнь мирской опять-таки рознь, и всякие откровенно асоциальные сутты сюда тоже вполне могли бы подойти. "Низший/начальный уровень практики" - тоже не подходит - потому как сюда тоже можно много чего "навключать".
Вот и получается, что в целом понятно о чём идёт речь - мирской вопрос, бытовуха, дела замороченного семьёй человека, т.д. - но когда дело доходит до чёткой классификации - то вопрос оказывается уже не таким уж и понятным.
Понимаете, если бы различий не было, то зачем Будда создал Сангху?
Вопрос не совсем корректный. Тут скорее вот так: Будда создал Сангху (очевидно, для того, чтобы больше людей и быстрее достигали более высоких результатов и закладывали б
ольшую каммическую связь с учением) - и из-за этого возникли различия в поведении монахов и мирян по причине прописанной регламентации первых.