Белов писал(а):Я поверю на слово тому, кто мне об этом скажет.AlexT писал(а):А как вы узнаете, такой то хороший тихий лесной монах = Сотапанна, Анагамин, Архат или хороший путуджана?
А как вы знаете что он не ошибается?
Список форумов › Теория и практика › БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Белов писал(а):Я поверю на слово тому, кто мне об этом скажет.AlexT писал(а):А как вы узнаете, такой то хороший тихий лесной монах = Сотапанна, Анагамин, Архат или хороший путуджана?
Причин несколько:AlexT писал(а):А как вы знаете что он не ошибается?
Белов писал(а):Причин несколько:AlexT писал(а):А как вы знаете что он не ошибается?
- мы на буддийском форуме;
Белов писал(а):- наличие опыта работы с ложью;
Неужели бы я открыл такую темуAlexT писал(а):А опыт общения с Архатами у вас есть?
Белов писал(а):Просто пытаюсь обратить внимание на эффективность практики. Есть ли она?
Белов писал(а):Почему вы до сих пор не в Ниббане?
Почему так не уверенно?AlexT писал(а):Исходя из личного опыта: мне практика помогла в какой-то мере.
Белов писал(а):Почему так не уверенно?AlexT писал(а):Исходя из личного опыта: мне практика помогла в какой-то мере.
Я тоже за высокие цели. Но без маленьких их не достичь.AlexT писал(а):Когда стану Архатом, тогда будет полная уверенность.
Белов писал(а):Я тоже за высокие цели. Но без маленьких их не достичь.AlexT писал(а):Когда стану Архатом, тогда будет полная уверенность.
jareb писал(а):В Каноне полно сутт, где монахи и миряне ходят к Будде, чтобы узнать о перерождении своих братьев по Сангхе и родственников. То есть даже прожив и попрактиковав рядом с человеком годами они толком не могли сказать с уверенностью о его достижениях. И не то что про Сотопан, а и про Арахантов в том числе ходили спрашивать, причем вполне еще живых. Есть сутта, где к Будде пришли монахи с жалобой на своего соседа по жилищу, который с некоторых пор стал вести себя несколько странно и пассивно, перестал участвовать в общих делах по уборке в помещении и т. п. На что Будда объяснил, что тот достиг Араханства и его следует оставить в покое.
"Then, having stayed at Uruvela as long as I liked, I set out to wander by stages to Varanasi. Upaka the Ajivaka saw me on the road between Gaya and the (place of) Awakening, and on seeing me said to me, 'Clear, my friend, are your faculties. Pure your complexion, and bright. On whose account have you gone forth? Who is your teacher? In whose Dhamma do you delight?'
"When this was said, I replied to Upaka the Ajivaka in verses:
'All-vanquishing,
all-knowing am I,
with regard to all things,
unadhering.
All-abandoning,
released in the ending of craving:
having fully known on my own,
to whom should I point as my teacher? [4]
I have no teacher,
and one like me can't be found.
In the world with its devas,
I have no counterpart.
For I am an arahant in the world;
I, the unexcelled teacher.
I, alone, am rightly self-awakened.
Cooled am I, unbound.
To set rolling the wheel of Dhamma
I go to the city of Kasi.
In a world become blind,
I beat the drum of the Deathless.'
"'From your claims, my friend, you must be an infinite conqueror.'
'Conquerors are those like me
who have reached fermentations' end.
I've conquered evil qualities,
and so, Upaka, I'm a conqueror.'
"When this was said, Upaka said, 'May it be so, my friend,' and — shaking his head, taking a side-road — he left.
/viewtopic.php?f=9&t=1898&start=80
Федор писал(а):Канон читайте. АРАХАНТ НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ В МИРУ. Умирает через два дня (если не ошибаюсь в сроках) Общеизвестный факт. Поэтому, миряне только перед смертью достигали арахантства. Для них было только два пути - уход из мира или смерть. третьего не дано.
ankle писал(а):Вот и вопрос созрел.А светился ли Будда вовне?)
да,но воспринимать то его никто не мог видимо)
Вот именно -AlexT писал(а):Не отступать и не сдаваться!!!
Вернуться в БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Сейчас этот форум просматривают: 82 гостей