Список форумов › Теория и практика › БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Скорее по остаточному принципу замешанному на индуистских церемониях.Kin Sunak писал(а):Есть ли какой-то каноничный способ обращения и взаимодействия с божествами, или это на уровне остаточных верований, и каждый выражает почтение как ему вздумается?
Буддизм в общем и целом, хорошо обходится без подобных персонажей. Будда разрешал памятование о них с целью выработки дополнительной благой мотивации и это работало т.к. народ верил в брахманских дэвов и брахм.На сколько целесообразны близкие отношения с божествами и духами, если ты буддист?
Топпер писал(а):Если бы сохранилось родноверие, можно было бы местных дэвов почитать, которые не претендуют на исключительную истину.
Эти - да, вполне годятся. Если без фанатизма, конечно.Orang писал(а):Топпер писал(а):Если бы сохранилось родноверие, можно было бы местных дэвов почитать, которые не претендуют на исключительную истину.
Есть приветы от славянского язычества в виде веры в домовых, леших и т.п. Даже простенькие ритуалы имеются, с ними связанные
Не наш он http://ulin.ru/newspaper/new-year.htmТоппер писал(а):Дед Мороз - вполне наш персонаж
Вполне наше все. Елки у нас растут? Растут. Значит и духи в них должны водиться. Просто почитать их нужно правильно Не гуро всякое развешивать, а конфетки-печеньки и фигурки домов-машин-дензнаков. И снежных баб лепить тоже канонично - это же божества всяких зимних погодных явлений, почти "дэвы облаков".Satou писал(а):Не наш он http://ulin.ru/newspaper/new-year.htmТоппер писал(а):Дед Мороз - вполне наш персонаж
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/Foccoon-Комиксы-елка-новый-год-2094078.png
Про брахма не знаю. Про духов, девов и пр. считаю так - во времена Будды существование потусторонних сил было почти реальностью, переубеждать тогдашнее население в их существовании дело неблагодарное . Примерно как во времена Ньютона начать объяснять ОТО и теорию суперструн .Kin Sunak писал(а):Хорошо оно, конечно, баб лепить. Только вопрос про Брахма был.
Есть ли какой-то каноничный способ обращения и взаимодействия с божествами,
и каждый выражает почтение как ему вздумается?
Тут нужны вещества...SV писал(а):Есть, но боюсь вы не потянете
sk220976 писал(а):В настоящее время, думаю, религиозно-мистическое мировосприятие свидетельствует о том, что человек не в состоянии принять или понять реальность и впадает в добровольное заблуждение (приятнее ведь живя в плохих условиях надеяться на вечный рай). Бороться с этим смысла нет, как и во времена Будды .
sk220976 писал(а):В настоящее время, думаю, религиозно-мистическое мировосприятие свидетельствует о том, что человек не в состоянии принять или понять реальность и впадает в добровольное заблуждение
Ericsson писал(а):эгрегор
Нет. Мистическое мировоззрение и шизофрения принципиально разные вещи.Ericsson писал(а):Ну у меня мистическое мировосприятие. И что? Вы хотите сказать, что вы умнее чем я? А я значит по вашему дебил отсталый, и меня надо лечить уколами?
Докажите обратное. Желательно документально. Я тут уже просил прихватить с другого мира парочку чертенят, но никто пока не приносит , а голосами и видЕниями меня убедить сложно.Kin Sunak писал(а):Ваши воззрения неправильные
Вера нужна человеку для того чтобы исполнить сказанное Богом,вера в Бога без исполнения предписанных им правил не изменит человека,изменяет практика,если сказано осознай значит надо осознать,не бери того что не дано - значит не бери...sk220976 писал(а):Вы в чем то несамодостаточны, вы можете страдать, а можете поверить в бога. Вера в бога изменяет восприятие реальности, но вам в этой реальности комфортнее.
Это не индуистские божества, а божества буддийские. Они взяты из канонических описаний.Kin Sunak писал(а):В Тае можно увидеть алтари, посвящённые индуистским божествам, которым тайцы делают подношения.
Как и со статуями Будды. Они им пуджарят, - предлагают цветы, фрукты, благовония, сахарную воду и пр.Есть ли какой-то каноничный способ обращения и взаимодействия с божествами, или это на уровне остаточных верований, и каждый выражает почтение как ему вздумается?
Насколько целесообразна и сама Дхарма Будды Шакьямуни, т.к. дэвата-анусатти ее неотъемлемая часть.На сколько целесообразны близкие отношения с божествами и духами, если ты буддист?
Jons писал(а):Это не индуистские божества, а божества буддийские. Они взяты из канонических описаний
sk220976 писал(а):Я тут уже просил прихватить с другого мира парочку чертенят, но никто пока не приносит
Вернуться в БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Сейчас этот форум просматривают: 30 гостей