Jons писал(а):Так поклоняйтесь уже, вырастут у вас уши лапуши и хобот
я ж не прошу с ним слиться во едино. меня интересует мат часть. так то мне больше лакшми помогла - считайте это совпадением или не. я думаю ганеша тоже как бэ не против.
Список форумов › Теория и практика › БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Jons писал(а):Так поклоняйтесь уже, вырастут у вас уши лапуши и хобот
Jons писал(а):Индуистский может быть запросто против, т.к. у них есть представления об экантика-бхакти. Для вас ведь это суть один эгрегор...
И не индуисты это придумали, а задолго до них.uwei писал(а):так то карма, и сидение в лотосе не буддисты придумали.
Отношусь из своего опыта, а вы как хотите, мне бэз разницы сэря ж говорю, вы слишком все серьезно и догматически принимаете. проще надо к этому относится.
Jons писал(а):Вот вы столько лет крутитесь вокруг тематики дхармических религий, могли бы уже давно все изучить.
Бхагават гита. А почему именно 6 в до н.э.?uwei писал(а):четко выраженную теорию кармы и перерождения в районе 6-5 вв до нэ - просветите плиз.
Jons писал(а):Ему нужно "кроме дхармических религий", а гита часть именно индуистского канона.
sk220976 писал(а):Бхагават гита. А почему именно 6 в до н.э.?uwei писал(а):четко выраженную теорию кармы и перерождения в районе 6-5 вв до нэ - просветите плиз.
Jons писал(а):Касательно Индостана, то доподлинно известно, что добуддийский брахманизм (кшатрийские первые упанишады) и добуддийский шраманизм - прекрасно знали про реинкарнацию и карму.
Платон кажися верил в перерождение(5-4) век до н.эuwei писал(а):sk220976 писал(а):Бхагават гита. А почему именно 6 в до н.э.?uwei писал(а):четко выраженную теорию кармы и перерождения в районе 6-5 вв до нэ - просветите плиз.
потому, что джонс считает, что теорий реинкарнаций было на каждом углу не только у дхарм. религий. вот я его и попросил огласить список, где зафиксированы четкие такие верования, кроме индийских культов.
в 6 в примерно образовался буддизм.
Jons писал(а):Древнегреческая же философия уже процветала во время Будды.
Jons писал(а):Вы заблуждаетесь, адживика была самой первой индийской шраманской даршаной, но не ставила цели выйти за пределы рождений (т.к. это должно произойти само), в карму не верила.
Вернуться в БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Сейчас этот форум просматривают: 15 гостей