Список форумов › Теория и практика › БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Могут — тхеравадинские. Не-тантрические, полностью совпадающие с нашими Б8П и 4БИ, — то есть без махаянских — и тем более ваджраянских — воззрений. То есть фактически, по всей видимости, никакие. Специфические, отличающиеся от принятых в Тхераваде, — йа думаю, никакие. Мне кажется так.Marine писал(а):Какие практики Махаяны и Ваджраяны могут действительно принести пользу уму практикующего Тхераваду?
насколько мне понятно - тхеравада ближе всего к Истоку / поскольку "чем дальше в лес тем больше дров", отсюда и надо делать для себя выводMarine писал(а):Какие практики Махаяны и Ваджраяны могут действительно принести пользу уму практикующего Тхераваду?
Практикующему тхераваду лучше практиковать тхераваду. В тхераваде есть всё необходимое, что Будда прописал.Marine писал(а):Какие практики Махаяны и Ваджраяны могут действительно принести пользу уму практикующего Тхераваду?
ТонгленMarine писал(а):Какие практики Махаяны и Ваджраяны могут действительно принести пользу уму практикующего Тхераваду?
если более обобщить то думаю можно сказать что с сансарой связь установливается посредством увлечения всем временным что только можеть быть. и поэтому само рождение есть корень всей проблемы.Maksim Furin писал(а):Ты прикован к сансаре цепями суждений и мыслей.
Вернуться в БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Сейчас этот форум просматривают: 58 гостей