Каверин Алексей писал(а):
Во все эпохи были гомо/би отношения, от некоторых четыреногих приматов, через королевские оргийи и даже до сомураев (сам удивился...).
Суть сегодняшних половых сношений это чувственное удовольствие, но не клонирование генома, не репродукция. Другими словами, если брать клонирование как функциональную норму, то гетеро отношения такие же "не-нормальные" как и гомо, ибо не соответсвуют функциональности.
В принципе да. Но ведь природа не закладывала, чтобы каждые любовные отношения заканчивались итогом. Но, конечно, это тоже не совсем норма.
Но не стоит забывать и о таком явлении, как привязанность, честность по отношению к выбору второй половинки. Поэтому семья - это центр сексуальной сферы. А половинка может быть только другого пола.
Каверин Алексей писал(а):Если запрещать гомо, аргументируя что это "не предусмотренно природой", тогда надо сказать всем самкам и самцам двуногих лысых приматов сношаться по типу джаинов - исключительно для клонирование генома, а после успеха в этом деле - прекратить.
А где запрещено гомо? Зачем его запрещать? Кажется, в демократических странах оно нигде не запрещено, в том числе и в России. Запрещена пропаганда такого образа жизни. К самим людям нетрадиционной ориентации не приемлемо запрещение их отношений только на таком основании, что они другие.
Каверин Алексей писал(а):В то же время с точки зрения демографии Российской Республики, необходимо увеличить клонирование тел, а значит предотвратить распространение гомо.
Как-то Вы слишком что ли "технически" подходите, не надо так некрасиво говорить. Люди это все-таки люди, а не "тела".
Каверин Алексей писал(а):Да, это так.
Нету равности в качестве людей, но это не значит что какоето качество хуже а какоето лучше.
Стул ни хуже и не лудше зонтика. Они друг другу не мешают, но дополняют.
Эффективное общество не имеет лучших и худших приматов. Если имеет то значит оно не эффективное, идёт трата энергии на лишнее.
Все-таки добрый человек лучше злого, а щедрый скупого, зонтики здесь не очень уместны.
Некоторые качества лучше бы и вовсе не существовали. Например ненависть хорошо бы, чтобы ушла совсем. А ведь человек уже рождается со способностью к ненависти, это ведь не результат воспитания. Такое чувство ничего не дополняет. Туда же можно отнести и зависть, скупость, гордыню, и прочее известное всем людям, как априорно плохое.