Вобщето мадам Е. И что? она у вас стибрила бумажник и золотой ролекс ?Кхеминда писал(а):Мудмуазель по имени на букву Е например, ещё со времён Дальмасы её помню.
Список форумов › Инфо › ВСТРЕЧИ, СОБЫТИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ
Вобщето мадам Е. И что? она у вас стибрила бумажник и золотой ролекс ?Кхеминда писал(а):Мудмуазель по имени на букву Е например, ещё со времён Дальмасы её помню.
Очень не факт. Тут нужно конкретных людей сравнивать.Панньянатта писал(а):дело не в том кто где родился. совсем совсем не в том. дело в том что лесные монахи это лесные монахи. 1 день практики лесного монаха стоит 10 00 лет практики городского.
Поверьте знаю. и городских знаю и лесных. и я не идеализирую ни тех и не принижаю других. я точную цену и тем и другим знаю. я же не на диване в росси живу. а в буддийской стране и буддийском монастыре и в буддийской рясе.Кхеминда писал(а):Охох, не знаете вы среди лесных монахов какая разношерстная категория попадается, часто хуже городских.Это на публике они улыбаются и машут, а в реале они совсем другие персоны. Да и лесными подобных сложно назвать, если они всё время по странам катаются и вещают.
Нет, не стырила, я разве подобное писал. Я конкретно писал что есть подозрения, вам ещё Бханте Топпер конкретно ещё подробно расписал, дополнительно их основания. А вы вот считаете, из-за того, что её знаете, то якобы подозрения беспочвенны, в людях часто ошибаются, думаю что они чуть ли не ангелы, а оказываются самыми настоящами чертями. Так что не удивляйтесь.Панньянатта писал(а):Вобщето мадам Е. И что? она у вас стибрила бумажник и золотой ролекс
Все так. но это редкие случаи и там и там.Топпер писал(а):Очень не факт. Тут нужно конкретных людей сравнивать.
а то сколько примеров было "тру" лесного монашества, которое быстро заканчивалось. И люди потом даже из буддизма уходили.
Ведь иной раз и в лесном монашестве можно комфортно устроится. В смысле создать такую ситуацию, когда вас не напрягает и когда дистанционно можно всех любить т.к. килесы подосели на дно.
И в городском иной раз можно, допустим так бороться с той же недоброжелательностью или унынием, что результат в итоге будет большим.
Вот я точно также не на диване в России,а в буддийской стране и в буддийском монастыре и в буддийской рясе.Панньянатта писал(а):Поверьте знаю. и городских знаю и лесных. и я не идеализирую ни тех и не принижаю других. я точную цену и тем и другим знаю. я же не на диване в росси живу. а в буддийской стране и буддийском монастыре и в буддийской рясе.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ бхате Кхеминда, я еше будучи в миру перестал удивляться на людские поступки.Кхеминда писал(а):Нет, не стырила, я разве подобное писал. Я конкретно писал что есть подозрения, вам ещё Бханте Топпер конкретно ещё подробно расписал, дополнительно их основания. А вы вот считаете, из-за того, что её знаете, то якобы подозрения беспочвенны, в людях часто ошибаются, думаю что они чуть ли не ангелы, а оказываются самыми настоящами чертями. Так что не удивляйтесь.
Женщина. И, насколько я понимаю, мирянкаhaus писал(а):я так понял это женщина.
сидели бы дома на диване в тепле и уюте, я бы с вами такие вопросы и не обсуждал бы.Кхеминда писал(а):Вот я точно также не на диване в России,а в буддийской стране и в буддийском монастыре и в буддийской рясе.
Ну вот Бханте Топпер дома, и почему с ним нельзя обсудить?Тем более если у человека есть какой никакой, а опыт монашеской жизни в буддийских азиатских странах. Считаю это неправильный подход.Панньянатта писал(а):сидели бы дома на диване в тепле и уюте, я бы с вами такие вопросы и не обсуждал бы.
К тому же судя по всему это какой-то корейский буддизм?Топпер писал(а):Женщина. И, насколько я понимаю, мирянка
нет. он не дома. в россии но не дома.Кхеминда писал(а):Ну вот Бханте Топпер дома, и почему с ним нельзя обсудить?Тем более если у человека есть какой никакой, а опыт монашеской жизни в буддийских азиатских странах. Считаю это неправильный подход.
Ну не в монастыре, значит в доме. Да хоть мирянин мне будет писать даже из стрип клуба, проживший 10 лет в монашестве, если у него есть знания и опыт монашеской жизни, почему бы не прислушаться. И точно также к неделю постриженному монаху не имеет смысла прислушиваться, пусть он в хоть каком архатном монастыре живёт, если он не имеет опыта монашеской жизни долгого, не имеет смысла его слушать в вопросе бытовой монашеской жизни.Панньянатта писал(а):нет. он не дома. в россии но не дома.
непонятно просто зачем так дорого лететь из Новой Зеландии в Россию? Чему такому ОСОБОМУ тут нас эта дама может научить?
Бханте, прислушаться стоит к ЛЮБОМУ кто говорит правду. Не ввзирая на его чины и званияКхеминда писал(а):Ну не в монастыре, значит в доме. Да хоть мирянин мне будет писать даже из стрип клуба, проживший 10 лет в монашестве, если у него есть знания и опыт, почему бы не прислушаться. И точно также к неделю постриженному монаху не имеет смысла прислушиваться, пусть он в хоть каком архатном монастыре живёт, если он не имеет опыта монашеской жизни долгого, не имеет смысла его слушать в вопросе бытовой монашеской жизни.
Только определить кто говорит Правду не имея определенных сиддх наверняка нельзяПанньянатта писал(а):Бханте, прислушаться стоит к ЛЮБОМУ кто говорит правду. Не ввзирая на его чины и звания
Бханте Топпер, Бханте Раудекс, Бханте Киттисаро, пожалуйста приглашайте любого в свой город, они в РФ живут постоянно.graphical user GUI писал(а):так а мирянину то кто в Россию учение принесет? немонастырские не катят судя по постам ((
Были ли сидхи у новопостриженного саманеры который указал Сарипутте Махатхере на то что у того ряса неправильно свисает? И много ли люддей с сидхами вы лично знаете. вот я сидхами не владею. значит ли это что я вам лгу?Кхеминда писал(а):Только кто говорит Правду не имея определенных сиддх наверняка нельзя
Вернуться в ВСТРЕЧИ, СОБЫТИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ
Сейчас этот форум просматривают: 44 гостей