Список форумов › Теория и практика › ТЕОРИЯ
к благу есть только один путь это правильная (благая) жизньDimitry писал(а):Что приводило Девадатту к этим благим уделам?И почему совершив очередной немудрый поступок он снова и снова возрождался в высших варнах??
Так и я об этом же речь веду)))ura1 писал(а):к благу есть только один путь это правильная (благая) жизнь
это к тому что если корни не уничтожены то есть возможность обрести неблагие плоды путем отступления от праведностиDimitry писал(а):а в Джатаках только дурные примеры показаны. А где хорошие??
Благие поступки в прошлом.Dimitry писал(а):Читая Джатаки видно, что Девадатта много раз был рожден в благих состояниях (царь, богач).
Что приводило Девадатту к этим благим уделам?
Потому что идёт много процессов параллельных. Одни - благие. Другие - неблагие. Т.к. они "содержатсья в потоке сознания" одного индивидуума, может показаться, что благие дела ведут к неблагим результатам, а неблагие - к благим. Но на деле это именно параллельные процессы.И почему совершив очередной немудрый поступок он снова и снова возрождался в высших варнах??
Топпер писал(а):Также как например у Ангулималы: он ведь стал Арахантом не благодаря тому, что убил 999 человек, а вопреки. Из-за прежних благих заслуг. А вот если бы их не хватило на становление Архантом, тогда бы уж и неблагие от убийств увлекли бы его в ад.
uwei писал(а):а есть ли четкий механизм компенсации неблагой кармы? например, половил рыбки, что нужно сделать для нейтрализации?
Чётко мог бы сказать только Будда т.к. он видел всю полноту взаимодействий. А без него каммический инжинеринг невозможен.uwei писал(а):а есть ли четкий механизм компенсации неблагой кармы? например, половил рыбки, что нужно сделать для нейтрализации?
Её нейтрализовать не получится, плод всё равно будет. Но с развитием и очищением ума будет ощущаться легче. Если конечно речь не о 5 действиях, которые сразу в ад ведута есть ли четкий механизм компенсации неблагой кармы? например, половил рыбки, что нужно сделать для нейтрализации?
. Спасло от ада, результат убийства почти тысячи человек ему всё равно пришлось пережитьКстати, Ангулималу именно архатство спасло, то есть выход за пределы действия каммы.
да но это не мешает увидеть созревание плода при условии очищения ума; иными словами возврат того что проявлено во вне; сказал доброе увидел как тебе это вернулось сказал недоброе и тоже увидел как вернулосьФедор писал(а):Нет. Действие каммы непредсказуемо. Нельзя предугадать, когда, в какой жизни проявится следствие прошлых деяний. В этом опасность каммы. Поэтому Будда учил освобождению от каммы, выходу за ее пределы,...
Федор писал(а):Ангулималу именно архатство спасло, то есть выход за пределы действия каммы.
Топпер писал(а):А без него каммический инжинеринг невозможен.
Вот этим и занимаемся. Если бы была возможность рассчитывать при помощи каммического инжинеренга последствия, то заслуг, возможно, нужно было бы гораздо меньше.uwei писал(а):а как же накопление заслуг?
uwei писал(а):то есть если приблизиться к медитативным плодам камма таки аммортизируется.
Dimitry писал(а):Читая Джатаки видно, что Девадатта много раз был рожден в благих состояниях (царь, богач).
Что приводило Девадатту к этим благим уделам? И почему совершив очередной немудрый поступок он снова и снова возрождался в высших варнах??
uwei писал(а):а есть ли четкий механизм компенсации неблагой кармы?
Сейчас этот форум просматривают: 66 гостей