А можно ссылку или текст?Volovsky писал(а):Вот нашел по крайней мере одну джатаку - 438, где Девадатта был аскетом (хоть и плохим человеком при этом), но все-таки, возможно, практиковал медитацию.
Список форумов › Теория и практика › ТЕОРИЯ
А можно ссылку или текст?Volovsky писал(а):Вот нашел по крайней мере одну джатаку - 438, где Девадатта был аскетом (хоть и плохим человеком при этом), но все-таки, возможно, практиковал медитацию.
http://www.sacred-texts.com/bud/j3/j3139.htm. По-моему, там еще джатаки были, где Девадатта был аскетом, просто не стал все искать.Dimitry писал(а):А можно ссылку или текст?
Эту джатаку я нашел)) Я имел ввиду на расово верном языке великороссов.Volovsky писал(а):http://www.sacred-texts.com/bud/j3/j3139.htm. По-моему, там еще джатаки были, где Девадатта был аскетом, просто не стал все искать.
А... Не знаю, переведена ли.Dimitry писал(а):Эту джатаку я нашел)) Я имел ввиду на расово верном языке великороссов.
что скажете, можно ли к этой строке применить поговорку "что русскому хорошо то немцу смерть"?Искатель писал(а):Лонакапалла сутта: Комок соли АН 3.100"
...Когда человек творит камму, что будет ощущаться таким-то и таким-то образом, то так и будет ощущаться её результат» – то в этом случае есть ведение святой жизни и есть возможность для правильного окончания страданий....
ura1 писал(а):что скажете, можно ли к этой строке применить поговорку "что русскому хорошо то немцу смерть"?
А где же аргументация?Искатель писал(а):Это две большие разницы
ura1 писал(а):А где же аргументация?
Вот как сказано в Милиндапаньхе:Volovsky писал(а):Кроме того, во многих джатаках он был царем и наверняка делал в том числе и хорошие дела, так как, как и любой царь заботился в какой-то мере о благополучии подданных.
Согласно опять же Милиндапаньхе, рождения Девадатты далеко не всегда были благими:Dimitry писал(а):И почему совершив очередной немудрый поступок он снова и снова возрождался в высших варнах??
Да пожалуйста обоснуйте, поскольку для меня это не столь ясно как для васИскатель писал(а):А она нужна
ura1 писал(а):Да пожалуйста обоснуйте, поскольку для меня это не столь ясно как для вас
Правильно потому что сказанное за пределом логики, чтобы видеть подобие логика не нужнаИскатель писал(а):Опять же, повторюсь, никакой логической взаимосвязи между тезисами не усматриваю.
P.S.
И вообще, честно признаться, не намерен больше с Вами вступать в диалог, потому что это каждый раз кончается тем, что я пытаюсь понять что Вы вообще имеете в виду. Как-то неинтересно мне в хитросплетениях Вашей личной, непонятной мне логики разбираться.
Если цель для меня и для вас одна то это просто "учеба" через общение на форумеИскатель писал(а):... К чему тогда вопросы мне задаёте? Меня глупенького наставить на путь истинный? Пустое... Похоже, я погряз в заблуждениях.
это когда есть чистота ума но нет глубины ,Будда в этом случае говорит что тогда нет святой жизни; когда есть святая жизнь (накоплены заслуги) то появляется и глубина которая позволяет пережить последствия неблагого плода легко подобно тому как комок соли легко растворяется в реке,когда нет глубины (святой жизни)то и переживается неблагая карма страдательноИскатель писал(а):...Первый тезис полностью раскрыт в самом буквальном смысле, буквальнее уже некуда. Когда ты творишь поступок, который приносит результат N, то именно этот результат N и получится, и именно как результат N он и будет ощущаться тобой...
Сейчас этот форум просматривают: 33 гостя