Список форумов › Теория и практика › БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Поэтому если вы хотите побыстрее выбраться из полной задницы, самсары, надо медитировать, и желательно под руководством хорошего учителя, иначе могут появиться сомнения относительно себя, пути, учителя и т.д., которые в итоге могут привести к разочарованиям.
на сколько я могу судить на данном этапе, дело не в том, что нужно объяснять Ниббану, в надежде что "люди"Белов писал(а):Похоже на сегодня нет того, кто смог бы объяснить Ниббану. Поэтому так мало к ней стремящихся.
Неужели, чтобы "выбраться из полной задницы", непременно надо медитировать, да еще и под руководством? Это называется: "грести всех под одну гребенку" и вызывает не очень хорошие ассоциации.Maria писал(а):Поэтому если вы хотите побыстрее выбраться из полной задницы, самсары, надо медитировать, и желательно под руководством хорошего учителя, иначе могут появиться сомнения относительно себя, пути, учителя и т.д., которые в итоге могут привести к разочарованиям.
Ну так ведь мы уже и не попадем в те времена и если так думать то так и не вступим на путь если думать камма плоха, а была бы хороша жил бы при Будде(а чего уж был бы Буддой).SV писал(а):Даже вот Ангулимала есть. Крутой был (без шуток). Да, они все большие молодцы, но очень наивно сравнивать свой потенциал с ихним, и считать, что он ничем не хуже. Был бы не хуже - мы б не сейчас родились, а тогда, в Индии, у Будды под боком .) Но мы на 2500 лет промахнулись - что как бы об уровне наших заслуг, камме и потенциале к просветлению кое-что говорит, не так ли?
Maria писал(а):1. Один учитель говорил:
"Нет прогресса в практике? Не можете удержать объект хотя бы 15 минут? Значит, вы не достаточно медитировали.
Что нужно сделать, чтобы концентрация развивалась? Практиковать!"
Maria писал(а):2. "Желание достичь Ниббану - это лишь условие поддержки для ее достижения. Медитация [формальная, сидячая, через боль, скуку, через "не могу, нет времени", через "не хочу, я очень устал" и другую нечисть] - это прямое условие для достижения Ниббаны". (Про условия говорил Па-аук Саядо, про нечисть добавила я).
Maria писал(а):Поэтому если вы хотите побыстрее выбраться из полной задницы, самсары, надо медитировать,
Maria писал(а):и желательно под руководством хорошего учителя,
Maria писал(а):иначе могут появиться сомнения относительно себя, пути, учителя и т.д., которые в итоге могут привести к разочарованиям.
Maria писал(а):3. Другой учитель говорил, что каждый раз, когда у меня в уме возникает жадность, отвращение и заблуждение, в этот момент я потеряла Учение Будды, потому что Будда учил не-жадности, не-отвращению и не-заблуждению.
Ну так ведь мы уже и не попадем в те времена и если так думать то так и не вступим на путь если думать камма плоха, а была бы хороша жил бы при Будде(а чего уж был бы Буддой).
Не надо пропагандировать свой путь, потому-что есть путь который дал Совершенный.
Люди читают сутты слова самого Совершенного остальное их дело путь им показан.
Maria писал(а): монастырь вырос в самый большой медитационный центр в Бирме.
Dz писал(а):Ericsson, вы сами были хоть в одном ретритном центре?
Dz писал(а):А в монастыре?
Я мирянин, мне бывать в монастырях не обязательно
У Па-Аук Саядо свой путь, у вас свой, а у меня свой.
А мне кажется, Эрикссон, Вы гораздо более нуждаетесь в помощи, чем Мария... Причем уже давно...Ericsson писал(а):а лично я тут вижу нечто похожее на крик о помощи
Если вы лично не засвидетельствовали, то суждения нужно выносить осторожно, а иначе это неблагая речь в явном виде (утверждения о том, что вам достоверно неизвестно как о том, что достоверно известно). Ну речь и речь, с одной стороны, но если кто-то претендует на звание "дома высокой культуры быта", то надо хотя бы стараться соответствовать, вам так не кажется?Ericsson писал(а):И не буду как можно понять по моим словам. Общения с адептами этих течений более чем достаточно чтобы составить представление о том, что это такое и насколько это далеко от Дхаммы.
Общение по интернету неполноценно. Ну и, как бы, всё-таки обязательно, особенно если вы тру-традиционный мирянин. Но опять же, речь не об этом, а о том, что в таком случае вы немного не в контексте, чтобы делать однозначные утверждения по теме. Как, например, об особенностях жизни в горных селениях Анд, если вы там не были.Ericsson писал(а):Ну не был, и что Я мирянин, мне бывать в монастырях не обязательно, тем более если и так есть возможность общаться с бхиккху.
. Возможно ли в ПК встретить хотя бы намек на какие-то "самые большие медитационные центры"?
Dz писал(а):Если вы лично не засвидетельствовали,
Dz писал(а):то суждения нужно выносить осторожно,
Dz писал(а): но если кто-то претендует на звание "дома высокой культуры быта", то надо хотя бы стараться соответствовать, вам так не кажется?
Dz писал(а):Общение по интернету неполноценно.
Dz писал(а):Ну и, как бы, всё-таки обязательно, особенно если вы тру-традиционный мирянин. Но опять же, речь не об этом, а о том, что в таком случае вы немного не в контексте, чтобы делать однозначные утверждения по теме. Как, например, об особенностях жизни в горных селениях Анд, если вы там не были.
Морра писал(а):А мне кажется, Эрикссон, Вы гораздо более нуждаетесь в помощи, чем Мария... Причем уже давно...
Вернуться в БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Сейчас этот форум просматривают: 29 гостей