Список форумов › Теория и практика › БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Нет.Просто получилась так, что пришлось провести четыре года возле так называемого 6 -го Военного городока под Бийском.Я неговорю, что там плохо.Но вот очень много сходных своебразных моментовТоппер писал(а):Вы служили?maraudeur писал(а):Очень напоминает нашу армию
Но будь
осторожен, мальчик, - тут дальше скрыты ямы с кольями на дне. Я чуть не
угодил в одну из них - и в итоге наступил на бамбук...
Змееныш Цай потоптался на месте, явно не желая оставлять раненого одного,
потом посмотрел поверх листвы на воротную башню самого знаменитого во всей
Поднебесной монастыря.
Пестрый ястреб кругами ходил над его головой, высматривая добычу.
- Это... это подло, - еде слышно прозвучало в бамбуковой роще.
- Нет, - снова улыбнулся монах, и по улыбке этой было видно, каких усилий
ему стоит каждое слово. - Ты просто не понимаешь, мальчик... И если хочешь,
чтобы патриарх Шаолиня назвал тебя послушником, забудь эти слова.
- Какие?
- Справедливость и подлость. Человеческая нравственность заканчивается у
ног Будды, и не думай, что это плохо или хорошо. Это просто по-другому.
Совсем по-другому.
Наказанием являются поклоны, которые ты делаешь после отбоя, когда все идут спать. Количество поклонов определяет надзиратель по твоей провинности, например: если ты зашел в поптан (церемониальный зал со статуей Будды) с левой ноги, то это вам грозит наказанием в 108 поклонов, а если ты ещё хлопнул там дверью, то это будет около 300 поклонов, или, если ты опоздал, то, возможно, этой ночью тебе не хватит времени чтобы поспать. Число поклонов варьируется от 108 до 3000, но если ты получаешь наказание 3000 поклонов, то после их выполнения ты продолжаешь тренинг без всякого времени на отдых, несмотря на бессонную ночь.
35. Ежеминутный Дзен.
Дзенские студенты учатся у мастеров Дзен по меньшей мере лет 10, прежде чем им будет позволено учить других.
Тенно, который закончив свое ученичество, стал учителем, пришел навестить Нан-ина. День выдался дождливый, и Тенно надел деревянные башмаки и взял зонтик.
После приветствия Нан-ин заметил:
«Думаю, что ты оставил башмаки в прихожей. Хотел бы я знать, справа или слева от башмаков стоит твой зонт?»
Смущенный Тенно не смог дать достойного ответа. Он понял, что не может реализовать в себе Дзен каждую минуту. Он стал учеником Нан-ина и учился еще 6 лет, чтобы усовершенствовать свой ежеминутный Дзен.
masterjack писал(а):может тогда было другое время и другие люди.
может бы сейчас он бы действительно бил бы их палками и выкидывал из окна ...
Raudex писал(а):Оставив в сторону духовный аспект, а оставив только социальный, в обоих описанных случаях наблюдаем что имеет место эффективное карьерное продвижение, жизнь опытного корейского монаха из обоймы, по рассказам, весьма комфортна, судя по всему и у японского аналогичные сытые перспективы. Так что в определённой степени игра "стоит свеч".
я первый армянский монах из армении и монах класического буддизма. а он американец.Топпер писал(а):Ну вот. А я всем говорю, что вы первый армянский монах.Панньятисса писал(а):кстати есть один армянин в дзенском монастыре. вот он
Вернуться в БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Сейчас этот форум просматривают: 16 гостей