Ну а Лиски вполне даже. Как и Борисоглебск.Detonator писал(а):Кхеминда писал(а):Как раз таки в регионах именно так.
Воронеж - это еще не сами регионы.
Список форумов › Жизнь › РАЗНОЕ
Ну а Лиски вполне даже. Как и Борисоглебск.Detonator писал(а):Кхеминда писал(а):Как раз таки в регионах именно так.
Воронеж - это еще не сами регионы.
+100500SV писал(а):Знания? Систему в целом явно нужно было бы упростить, чтобы детей не напрягать зубрением всякой фигни - а детям с интересом и навыками к конкретному предмету внутри самой же школы сделать спец. факультативы по предмету, которые посещаются вместо ряда других уроков и в итоге идут в зачёт каким-нить остальным экзаменам/предметам. В целом такая идея, по мне, даст наилучший результат - хотя её реализация, безусловно, сложнее, чем стандартная школьная схема, сложившаяся за многие десятилетия.
вот сдесь http://www.youtube.com/watch?v=tMeqbG8wKo8&index= ... 5O1u3L8beviBo9qbImiuNPayU45_dTТоппер писал(а):А мне вот ещё казарма нравится. Когда строем и в ногу. Иногда поразительные положительные эффекты даёт.
Mira писал(а):Соня писал(а):А вообще интересно было бы пообщаться с человеком, который был "на домашнем обучении". Не разу не встречала.
У меня подруга была на домашнем обучении. Там такая страшная история. Ей в раннем детстве родинку с лица удаляли (уж не знаю по каким показаниям врачи это делали). И сожгли правую часть. В общем, изуродовали девочке лицо. По этой причине она в школу не ходила.Как повлияло домашнее обучение на характер сказать не могу, но вот образование после школы она так и не получила, даже колледж не осилила. Не могла заставить себя сидеть на парах, если было скучно.
прям новый метод,и как результат?Язычник писал(а):... Я своим даже приплачиваю за двойки.
Ну так и СО это все есть. Даже шире, не ограниченно рамками одного класса. Правда на первых порах от родителей требуются определенные усилия.Mira писал(а):Школа - это не только место, где получают знания. Это место, где дети учатся общаться друг с другом и взрослыми. Такую богатую самыми разными ситуациями и взаимоотношениями среду дома не создать. Вражда, симпатия, дружба, влюбленность, зависть, ревность, несправедливость, успех и многое другое переживается в замкнутом школьном коллективе. Я бы своего ребенка ни за что не хотела этого лишить. Понимание других людей, умение разрешать конфликты, отстаивать свою позицию, позволяют чувствовать себя комфортно в обществе. Имея много знаний, но не имея богатого и успешного опыта общения с людьми, довольно сложно быть счастливым.
Mira писал(а):Школа - это не только место, где получают знания. Это место, где дети учатся общаться друг с другом и взрослыми. Такую богатую самыми разными ситуациями и взаимоотношениями среду дома не создать. Вражда, симпатия, дружба, влюбленность, зависть, ревность, несправедливость, успех и многое другое переживается в замкнутом школьном коллективе. Я бы своего ребенка ни за что не хотела этого лишить. Понимание других людей, умение разрешать конфликты, отстаивать свою позицию, позволяют чувствовать себя комфортно в обществе. Имея много знаний, но не имея богатого и успешного опыта общения с людьми, довольно сложно быть счастливым.
Елена Котельникова писал(а):Ну так и СО это все есть. Даже шире, не ограниченно рамками одного класса. Правда на первых порах от родителей требуются определенные усилия.
Mira писал(а):КЕлена Котельникова писал(а):Ну так и СО это все есть. Даже шире, не ограниченно рамками одного класса. Правда на первых порах от родителей требуются определенные усилия.
А кружки и секции не в счет. Там дети с одинаковыми интересами, а в классе могут быть с любыми. Плюс в школе дети рядом друг с другом 5-6 часов к ряду шесть дней в неделю в течении нескольких лет, поэтому связи в школьном коллективе глубже и разнообразнее, чем в других группах. Ну и большое количество учителей с разными характерами и манерой себя вести, которых родители не выбирают по своему вкусу. Причем дети не только общаются с этими учителями, но и наблюдают как с ними общаются их одноклассники, приобретая дополнительный опыт.
Язычник писал(а):Да Вы в учебники загляните там нет образования одна идеалогия. А дисциплина и социализация( делай как все) делают рабский биоэлекторат потребителей. Я своим даже приплачиваю за двойки.
Соня писал(а):Mira писал(а):КЕлена Котельникова писал(а):Ну так и СО это все есть. Даже шире, не ограниченно рамками одного класса. Правда на первых порах от родителей требуются определенные усилия.
А кружки и секции не в счет. Там дети с одинаковыми интересами, а в классе могут быть с любыми. Плюс в школе дети рядом друг с другом 5-6 часов к ряду шесть дней в неделю в течении нескольких лет, поэтому связи в школьном коллективе глубже и разнообразнее, чем в других группах. Ну и большое количество учителей с разными характерами и манерой себя вести, которых родители не выбирают по своему вкусу. Причем дети не только общаются с этими учителями, но и наблюдают как с ними общаются их одноклассники, приобретая дополнительный опыт.
У меня два одноклассника повесились(в разное время), один стал алкошем еще школе, один попал в тюрьму за поножовщину (после девятого класса), одна одноклассница подхватила от дяди туберкулез и одна однаклассница "залетела" в восьмом классе и была с позором отчислена из школы. Думаю если бы у меня не было этого прекрасного опыта, то моя жизнь была бы лучше. Это я еще стандартные моменты с «детской травлей» и делением на «крутых и отверженных» не упоминаю, этого добра тоже навалом было.
Я училась в обычной школе, во всяких лицеях тоже не все гладко и тихо было.
Эть я конечно все самое плохое вспомнила.
Сейчас этот форум просматривают: 36 гостей