у меня не ассоциируется с отбрасыванием. Т.е. плохое остается, и я даже наблюдаю его, но "беспристрастно"
Это потому, что нужно и другие тексты изучать, а не делать вывод на основании одной строки.
Ниббида (разочарованность/отвращение) и бесстрастие (вирага) вовсе не означают, что нужно невозмутимо относиться к собственным загрязнениям. Наоборот, их нужно всячески устранять, как только их увидел.
Например, в одной из сутт:
Монахи, если чувственная мысль или недоброжелательная мысль или мысль о причинении вреда возникает в монахе по мере того, как он идёт, и [при этом] он терпит её, а не отбрасывает, не рассеивает, не прекращает, не уничтожает её, то тогда о таком монахе говорится, что он лишён рвения и боязни совершить проступок. Он постоянно и непрестанно ленив и не имеет старания по мере того, как он идёт.