Dharmi писал(а):Хорошо. Однако раздел Махавагга, кроме прочего, регламентирует проведение uposatha
Dharmi писал(а):Кроме того, термин vinaya существовал еще до Будды
И что дальше?
Список форумов › Теория и практика › БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Dharmi писал(а):Хорошо. Однако раздел Махавагга, кроме прочего, регламентирует проведение uposatha
Dharmi писал(а):Кроме того, термин vinaya существовал еще до Будды
Какой монах, друг Ананда, мог бы осветить Лес Саловых Деревьев Госинги?
Вот, друг Сарипутта, монах много изучал, помнит то, что учил, накапливает [в своём уме] то, что он изучил. Те учения, что прекрасны вначале, прекрасны в середине, и прекрасны в конце, правильны и в духе и в букве, провозглашающие идеально полную и чистую святую жизнь – таких учений он много изучал, удерживал в уме, повторял вслух [по памяти], исследовал их в уме и тщательно проникал в них воззрением. И он обучает Дхамме четыре собрания самодостаточными и связанными утверждениями и фразами ради уничтожения скрытых склонностей1. Этот монах мог бы осветить этот Лес Саловых Деревьев Госинги
Вот, друг Сарипутта, монах радуется уединённой медитации, находит радость в уединённой медитации. Он предаётся внутреннему успокоению ума, не пренебрегает медитацией, обладает прозрением, проживает в пустых хижинах. Этот монах мог бы осветить этот Лес Саловых Деревьев Госинги
....
«Вот, друг Моггаллана, монах овладевает своим умом, не позволяет уму овладеть им. Утром он пребывает в том пребывании или достижении, в котором он хочет пребывать утром. Днём он пребывает в том пребывании или достижении, в котором он хочет пребывать днём. Вечером он пребывает в том пребывании или достижении, в котором он хочет пребывать вечером.
Представь, как если бы у царского министра был бы полный сундук разноцветных одежд. Какие бы одежды он ни захотел надеть утром, он бы надевал их утром. Какие бы одежды он ни захотел надеть днём, он бы надевал их днём. Какие бы одежды он ни захотел надеть вечером, он бы надевал их вечером. Точно также, монах овладевает своим умом, не позволяет уму овладеть им. Утром он пребывает в том пребывании или достижении, в котором он хочет пребывать утром. Днём он пребывает в том пребывании или достижении, в котором он хочет пребывать днём. Вечером он пребывает в том пребывании или достижении, в котором он хочет пребывать вечером. Этот монах мог бы осветить этот Лес Саловых Деревьев Госинги».
Пожалуйста, не стоит уходить из-за подобных выпадов, хотя они достойны порицания. Это же обычный форум, иногда такие реплики проскальзывают, не смотря на то что это запрещено правилами - люди все со своими омрачениями. Но обычно после замечаний исправляются.Dharmi писал(а): ... 3. Что я здесь делаю- общаюсь. Но после такой фразы- что вы здесь делаете?- нормальный человек лучше уйдет. Это мое последнее сообщение здесь. Общения и в реальности хватает, форум мне не нужен
А после пяти лет?Dharmi писал(а): 2. Конструктивнее про наше время- монах живет ( и наверно медитирует) при монастыре первые пять лет, насколько я понимаю, так что денежную дану миряне гаправляют на монастырь, где мудрый и многовидящий настоятель направляет средства в нужное русло.
Dharmi писал(а):Что мешает мне пойти их путем? Это вопрос наверно к монахам, а не к тем, кто сознательно не выбрал для себя этот трудный путь. 2.
Если монах живёт за границей, то какая разница между тем, что мы будем отправлять деньги на его счёт и между тем, что мы будем перечислять деньги на счёт любого монастыря в любой стране традиции Тхеравада?
Кхеминда писал(а):Пока на русские земли не прийдет арья, тхеравада так и останется уделом единиц,
В идеале так и должно быть. С чего монах должен думать о России? Практика превыше всего. Это не сарказм. Я серьёзно.Кхеминда писал(а):Честно считаю что не огороды выращивать надо, а усердно изучать и практиковать, и при чем не сразу кидаться обухом по 12 часов в день, а постепенно увеличивать с получаса каждый месяц прибавляя постепенно, что бы не сдулось намерение практиковать
Собственно, как это не смешно выглядит, я к такому же выводу пришёл в своё время: "сам не достигнешь чего-то стоящего ни какого монастыря в твоём городе не будет."Кхеминда писал(а):Пока на русские земли не прийдет арья, тхеравада так и останется уделом единиц, в первую очередь не практиков, а чтецов и рассуждателей.
В Нижнем Новгороде.Кхеминда писал(а):Ну либо как вариант арья должен будет создать секту Тхеравады в стиле монастыря Лайя йоги который в Новгороде.
В децентрализованном подходе есть два достоинства:Белов писал(а): А то получается кошелёк на сайт, на общину, на каждого монаха, на ещё что-то. Короче предложение самоорганизоваться и выстроить чёткую иерархию в группах мирян с центром, куда будут стекаться средства на поддержание монашества.
Да. Либо что то в духе вайшнавов. Вообще Тхеравада с усиленным упором на индийский стиль и Ачарьяваду(гуруваду).Топпер писал(а):В Нижнем Новгороде.Кхеминда писал(а):Ну либо как вариант арья должен будет создать секту Тхеравады в стиле монастыря Лайя йоги который в Новгороде.
Вернуться в БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Сейчас этот форум просматривают: 22 гостя