Список форумов › Инфо › СТРАНЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Баир писал(а):Калмыцкий слабо жирный по сравнению с настоящим монгольским ,в котором сантиметр курдючного жира плавает на поверхости.Детям даже грудничкам дают куски курдюка заместо сладости .
А на Украине свинья и сало стали "национальным достоянием" в годы мусульманского (турецкого и крымско-татарского) ига. Когда халяльных животных угоняли у крестьян, а свиней, как нечистых животных, не трогали. Вот и оставалось свиноводством заниматься.Dimitry писал(а):У кочевников свинины нет, ибо трудно свиней перевозить. Сама далеко не пробежит, а в клетках перевозить неудобно, да и накладно.
Вот, кстати, и еврейский пищевой закон формировался в то время, когда евреи кочевниками еще были.
А на святой Руси, да в Германии свинина приветствуется, ибо братские народы и оседлые!
Монахам тоже нельзя конину есть.Баир писал(а):У нас по родове нельзя есть конину и даже есть иконка где изображён конь темной масти .Эта иконка стояла даже за статуей Будды .Orang писал(а):к слову... когда ел конину, возникало ощущение, что мерзко поступил, съев умное существо. Ощущение пришло не сразу, сначала это мясо очень любил, а потом что-то изменилось..., но эта перемена еще не связана была с буддизмом
Топпер писал(а):Монахам тоже нельзя конину есть.
Топпер писал(а):А на Украине свинья и сало стали "национальным достоянием" в годы мусульманского (турецкого и крымско-татарского) ига. Когда халяльных животных угоняли у крестьян, а свиней, как нечистых животных, не трогали. Вот и оставалось свиноводством заниматься.
Во времена Будды считались (как и слоны) стратегическими животными. Поэтому Будда понимая, что употребление конины и слонятины может вызвать недовольство раджи, запретил употреблять.Nihirash писал(а):Топпер писал(а):Монахам тоже нельзя конину есть.
А почему?
Так вот территория крымского ханства. Вполне себе север Украины охватывает. Плюс набеги те самые. Скотину уводили, а свиней оставляли.Orang писал(а):Топпер писал(а):А на Украине свинья и сало стали "национальным достоянием" в годы мусульманского (турецкого и крымско-татарского) ига. Когда халяльных животных угоняли у крестьян, а свиней, как нечистых животных, не трогали. Вот и оставалось свиноводством заниматься.
Это когда иго было, при Дорошенко что ли? Обычно крымчаки набеги совершали, чтоб пограбить и рабов взять.
Слышал еще версию, что евреям и мусульманам нельзя есть свинину, из-за того, что при хранение свинины при высоких температурах, мясо начинает выделять опасные для человека токсины, но вот подтверждения или опровержения этой инфы не нашел, хотя этот "факт" часто где упоминается.Dimitry писал(а):Вот, кстати, и еврейский пищевой закон формировался в то время, когда евреи кочевниками еще были.
Это всё от маловерия. Приходится применять костыли в виде "научных" аргументов.LazyTalent писал(а):Слышал еще версию, что евреям и мусульманам нельзя есть свинину, из-за того, что при хранение свинины при высоких температурах, мясо начинает выделять опасные для человека токсины, но вот подтверждения или опровержения этой инфы не нашел, хотя этот "факт" часто где упоминается.
LazyTalent писал(а):Ну что за люди? Как что-то не понятное или, если к чему-то не нашли подход, не смогли договориться, то сразу не кошерное.
Напротив - всё вполне понятно. Есть правда по некоторым вопросам нелогичные вещи (типа того, что саранча - кашерна), но в целом критерии вполне чёткие.LazyTalent писал(а):Ну что за люди? Как что-то не понятное или, если к чему-то не нашли подход, не смогли договориться, то сразу не кошерное.
Так, Элазар бен Азария, основываясь на библейском стихе («...Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои», Лев. 20:26), утверждал, что не следует говорить: «У меня нет желания есть свинину», — напротив, стоит говорить: «Я бы с удовольствием ел свинину, но... мой Господь запретил мне» (Сифра, Кдошим 11:22), — и таким образом подчеркивал, что отказ от употребления свинины в пищу проистекает не от омерзения к этому животному, а служит знаком подчинения воле Бога и принадлежности к Его народу.
Вот правильный подход:Топпер писал(а):Так, Элазар бен Азария, основываясь на библейском стихе («...Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои», Лев. 20:26), утверждал, что не следует говорить: «У меня нет желания есть свинину», — напротив, стоит говорить: «Я бы с удовольствием ел свинину, но... мой Господь запретил мне» (Сифра, Кдошим 11:22), — и таким образом подчеркивал, что отказ от употребления свинины в пищу проистекает не от омерзения к этому животному, а служит знаком подчинения воле Бога и принадлежности к Его народу.
То есть из-за уважения к Будде и его Учению?Топпер писал(а):Я примерно так про хороший алкоголь могу сказать: он не вызывает омерзения. Скорее напротив, он вкусный и сладкий (вина, ликёры), но в качестве "жертвы" Дхамме приходится отказываться от него.
Вернуться в СТРАНЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Сейчас этот форум просматривают: 12 гостей