Именно, посредством анализа того, что все эти состаяния "непостоянны, неудовлетворительны, не-Я".SV писал(а):первичная функция осознанности - устранять негативные состояния...
Список форумов › Теория и практика › БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Именно, посредством анализа того, что все эти состаяния "непостоянны, неудовлетворительны, не-Я".SV писал(а):первичная функция осознанности - устранять негативные состояния...
Именно, посредством анализа того, что все эти состаяния "непостоянны, неудовлетворительны, не-Я".
По крайней мере, иного способа устранять неблагие состояния я просто не знаю. Возникает гнев, исследуешь, "непостоянен/тягостен/не-Я", после этого он и отваливается. Всё как Будда учил.SV писал(а):Нет.
Феникс писал(а):По крайней мере, иного способа устранять неблагие состояния я просто не знаю. Возникает гнев, исследуешь, "непостоянен/тягостен/не-Я", после этого он и отваливается. Всё как Будда учил.SV писал(а):Нет.
Да хотя бы гнев возьмите. Попробуйте, как только возникает, тут же исследуйте его через призму 3-х хар-к и он проходит. Отваливается как неуместный.ankle писал(а):О каких именно благих и не благих состояниях вы говорите?
Феникс писал(а):Да хотя бы гнев возьмите. Попробуйте, как только возникает, тут же исследуйте его через призму 3-х хар-к и он проходит. Отваливается как неуместный.ankle писал(а):О каких именно благих и не благих состояниях вы говорите?
Молча. Это всё описанно в текстах по Випассане, читайте.ankle писал(а):Как именно вы созерцаете три характеристики?
Объясните пожалуйста) Я ж спросил не потому что вредный,а потому что не знаю.Феникс писал(а):Молча. Это всё описанно в текстах по Випассане, читайте.
Осознанность в целом прекрасный способ отбрасывать не благое,вопрос в том на что вы(я)направляю внимание)Феникс писал(а):Молча. Это всё описанно в текстах по Випассане, читайте.ankle писал(а):Как именно вы созерцаете три характеристики?
Иных способов отбросить неблагие состояния я не знаю. Только через Випассану. Постоянную.
На одной анапанасати далеко не удешеь. Випассана обязательна должна быть. Как говорил Аджан Чаа: "Когда ты встаёшь с подушки для медтации, ты не прекращаешь медитировать, ты просто меняешь позу".ankle писал(а):практикую только анапанасати-сатипаттаха)
На то, что возникает, наличиствует и угасает.ankle писал(а):вопрос в том на что вы(я)направляю внимание)
Феникс писал(а):На одной анапанасати далеко не удешеь. Випассана обязательна должна быть. Как говорил Аджан Чаа: "Когда ты встаёшь с подушки для медтации, ты не прекращаешь медитировать, ты просто меняешь позу".ankle писал(а):практикую только анапанасати-сатипаттаха)
Вот тут всё написано, по простому уж простите, не получится)))) Я с этой Випассаной целый год носился, пока окончательно допёр, что к чему:
1. Махасатипаттхана сутта
2. Махаси Саядо - Випассана
3. Прамоте Помоджо - Випассана (интернет-магазин, не знаю, где можно скачать)На то, что возникает, наличиствует и угасает.ankle писал(а):вопрос в том на что вы(я)направляю внимание)
Випассана и есть осознанность, различение, исследование здесь-и-сейчас. При чём, мнение, что к випассане нужно приходить только после результатов в саматхи - ложно. Это две практики идут не последовательно, а вместе. Сидя, саматху практикуешь, встал себе чаёк налить - випассана. Медитация продолжается, меняется поза и техника.ankle писал(а):А о випассане я думал,как о "продвинутой практике" успокоенного,в меру чистого ума,который способен много чего различать
Феникс писал(а):Випассана и есть осознанность, различение, исследование здесь-и-сейчас. При чём, мнение, что к випассане нужно приходить только после результатов в саматхи - ложно. Это две практики идут не последовательно, а вместе. Сидя, саматху практикуешь, встал себе чаёк налить - випассана. Медитация продолжается, меняется поза и техника.ankle писал(а):А о випассане я думал,как о "продвинутой практике" успокоенного,в меру чистого ума,который способен много чего различать
masterjack писал(а):эдакая рпг с минимальным набором игровых действий.
Вернуться в БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Сейчас этот форум просматривают: 54 гостей