Список форумов › Жизнь › ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
Если ситуация в районе вашего проживания настолько опасна, что травмат покупаете, то может лучше сменить место жительства?Orang писал(а):Возник такой вопрос в контексте приобретения травматического пистолета.
Даже если не брать во внимание оружие. Может ли буддист пользоваться какими-то приемами самообороны, не будет ли это расцениваться как нанесение вреда живым существам?
Если рядом есть огнетушитель, можно воспользоваться им для погашения пламени неблагого поведения преступников :) Струя из огнетушителя неплохо отрезвляет многих, притом не приносит особого вреда. Параллельно вызвать правоохранителей. В общем, суть в ненасилии. И самое главное, это надо делать с бесстрастным умом и спокойным сердцем. :)Ruslan писал(а):А если такая ситуация.Буддист идет по улице и видит что девушка подверглась нападению насильников или воров.Ему и в этом случае нужно будет избегать активного участия в конфликте или все таки надо будет вмешаться?
Как минимум, можно вызвать наряд милиции. Уличные драки беспощадны, даже мастера спорта по единоборствам погибают в них легко, что уж говорить об обычных людях. Вот недавний пример у нас http://www.e1.ru/news/spool/news_id-429127.htmlRuslan писал(а):А если такая ситуация.Буддист идет по улице и видит что девушка подверглась нападению насильников или воров.
Коллега, не берите травмат. Это ошибочный путь. Если нужен совет по средствам обороны спросите в личку.Orang писал(а):Возник такой вопрос в контексте приобретения травматического пистолета.
вот я с самого начала хотел что-то в этом духе сказать, только сформулировать не мог...Wind писал(а):примените нелетально - вам конец, а если летально – турьма.
Wind писал(а):Коллега, не берите травмат. Это ошибочный путь. Если нужен совет по средствам обороны спросите в личку.Orang писал(а):Возник такой вопрос в контексте приобретения травматического пистолета.
Если коротко, то с травматом такая засада: примените нелетально - вам конец, а если летально – турьма. Оно Вам надо?
М_а_р_к писал(а):Помню высказывание бханте Топпера по этому поводу (кажется, в каком-то интервью на ТВ). Смысл был в том, что таких ситуаций нужно избегать, ибо любой исход силового конфликта неблагоприятен для буддиста - выйдет ли он победителем из драки, либо побежденным. Но он, возможно, говорил про монаха. Но, кажись, в современном мире и такое допускается:
Толпа буддийских монахов сожгла в Мьянме три мечети, мусульманские лавки и магазины: двое погибших
Dimitry писал(а):М_а_р_к писал(а):Помню высказывание бханте Топпера по этому поводу (кажется, в каком-то интервью на ТВ). Смысл был в том, что таких ситуаций нужно избегать, ибо любой исход силового конфликта неблагоприятен для буддиста - выйдет ли он победителем из драки, либо побежденным. Но он, возможно, говорил про монаха. Но, кажись, в современном мире и такое допускается:
Толпа буддийских монахов сожгла в Мьянме три мечети, мусульманские лавки и магазины: двое погибших
Это поверхностный взгляд на проблематику взаимоотношений.
Уместно взглянуть на небольшое исследование: http://www.berzinarchives.com/web/ru/archives/stu ... neral/buddhist_view_islam.html
И всё же отношения между этими религиозными и этническими группами заметно накалились из-за того, что британское колониальное правительство предоставляло небуддистам привилегии . Привилегии нынешнего военного правительства для буддистов можно считать ответной реакцией.
Вот и взгляд исламского информационного агентства:
http://www.islamnews.ru/news-140000.html
Все сказанное подводит к выводам и надеждам. Выводам о том, что никакого столкновения Ислама и буддизма нет, а есть конфликт мусульман с националистами и национализмом в шафрановых буддийских одеяниях. Конфликт, в котором религиозное содержание полностью выхолощено.
И ещё есть на форуме похожая тема:
/viewtopic.php?f=17&t=1016&p=25277#p25277
"...надо смотреть не только на событие, но и на предысторию события. Экстремизм и агрессивный прозелитизм со стороны исламистов, привели к отпору со стороны буддистов. В данном случае буддисты являются обороняющейся стороной, которая нанесла урон экстремистам."
Возьмем Шри Ланку. Буддийскому большинству здесь не нравятся мусульмане не потому что они мусульмане, а потому что они-тамилы по национальности. Десятилетиями здесь продолжалось противостояние, перераставшее в гражданскую войну, в которой тамилы боролись за создание собственного независимого государства на севере острова. Вот почему сегодня “ненасильственные буддисты” собираются в политические, точнее военно-политические организации (таковой на Шри Ланке является т.н. “ Боду Бала Сена” – “Буддийская бригада”), после этого, по принципу прикладной политологии находится повод ( в ланкийском случае-это ритуальный забой животных мусульманами) и вперед. Хвала Всевышнему, что на прекрасной земле Ланки пока еще не дошло до самых трагических развязок.
vijendra писал(а):не много не так. мусульмане - не тамилы.
Dimitry писал(а):vijendra писал(а):не много не так. мусульмане - не тамилы.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tamil_Muslim - извините, что Вики, но таки имеют место быть))
Как то на ганзе один владелец пистолета описывал случайOrang писал(а):в контексте приобретения травматического пистолета.
Посадятvijendra писал(а):можно отвертку с собой носить - не холодное оружие, пырнёшь - не посадят.
Кхеминда писал(а):Буддизм носит рекомендательный, а не предписывающий характер.
Вернуться в ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
Сейчас этот форум просматривают: 99 гостей