Dimitry писал(а):1. Организовать какую-то периодическую конференцию по скайпу или в другом видео-формате.
2. Посмотреть по деньгам и пригласить какого-то монаха в поездку с лекциями по сибирским городам, кто сможет принять и что-то организовать, кого-то пригласить на лекцию и молебны.
3. Подумать о том, чтобы следующим летом воспользоваться предложением бханте Раудекса и более-менее организованно слетать в Таиланд, где и познакомиться друг с другом. Либо же организовать у себя на месте некий летний лагерь в доме отдыха на недельку (или на берегах Байкала или еще где) с приездом монаха, ретритом, лекциями и т. д.
Дмитрий, это мило (имею ввиду ваши пункты). Но развитие буддизма и в частности традиции «Тхеравада» - это развитие общины, систем взаимодействующих общин и это принятая форма организации в социальном обществе людей и на каких-то территориях. Дмитрий, «форма организации»! У вас какая «форма»? К примеру сказать у нас – корпоративная или наш круг является корпорацией в буквальном смысле. А вот РПЦ в России – это «Закрытое акционерное общество» - форма организации и со своим, соответствующим этой форме бухгалтерским учётом стоимости в её перераспределении. Если «формы организации» нет, то и вообще … ничего нет, кроме тусовки. Вот к примеру монах носит свою «форму» и это говорит о его монашеской «организации» - форма организации. Поэтому развитие в обществе людей!... буддизма и «Тхеравады» как традиции – это развитие общины (общин) на этой и какой-то территории – это бухгалтерский учёт стоимости членов общины (общин) в её перераспределении и на благо всей системы развивающихся общин буддистов. А что такое "абхидхамма" в теле бытия сущих? - это точнейший и единственно существующий бухгалтерский учёт СТОИМОСТИ в теле бытия, при распределении которой может достигаться "нулевой баланс" - дебет и кредит. Сколько зашло, столько и вышло, а прибыль осталась в кармане В цифрах - баланс нулевой, а в кармане осталась прибыль! Конечно же вы со мной согласиться не сможете, да и не надо.... не всем же в карманах иметь прибыль. Кому-то ведь нужно ... надеяться и верить.