да с котятами вопрос решается, одного отдали, одну младший сын башкой об пол стукнул, еще одну может заберут,
каши едят, на лоток ходят.
а вопрос именно в окрасе поступков, с точки зрения Учения.
или правил. или еще чего.
с одной стороны я могу помочь, а с другой стороны должен ли?
ту же котейку которую младший стукнул пришлось полнедели на машине возить в больницу и обратно.
что стоит денег + лекарства.
а зачем? а стоит ли?
есть ли в этом "рациональное" зерно? я совершил "добрый" поступок?
есть ли в этом "плохое" зерно? я не отвез одного из миллиардов котят в больницу и он умер. как и миллиарды других котов.
я же не убил.
не заводил ради того чтобы убить.
вот путаются они сейчас под ногами и как на них смотреть?
как на текущие феномены которые меня ни к чему не обязывают или выделить им в своем уме место,
когда ум и так переполнен кучей всяких забот и вопросов.
котов еще в уме не хватало
amv писал(а):я так понимаю, " он наполняет весь мир умом, наполненным состраданием – обильным, обширным, неизмеримым" это не про вас
гыыы. хочешь ненавидеть людей - заставь себя их полюбить :)
я когда-то, как мне кажется, был преисполнен любви и сострадания, и жил ради того чтобы помочь.
и даже сейчас так живу.
но чем больше я смотрел на мир, чем больше с ним общался, тем больше видел, что от моей любви и сострадания ему толку мало.
как слону дробинка. а мне как-то только хуже и хуже.
потом наверное я устал и махнул рукой. в наджежде что из меня получится Дань Шэнь.
но пока не до конца он получился :)
видите же - вагаюсь :))
Будда же не учил спасению мира и прокорму кошек.
он учил самоспасению.
А вот что, сын Малункьи, мной разъяснено: вот страдание, вот причина страдания, вот прекращение страдания, вот путь ведущий к прекращению страдания.
возможно это еще связано с тем. что в последний месяц в уме есть мысли относительно того, что в народе называют нравственностью,
и что это может быть не тем, что о ней думают :))
Если есть это, есть то. С возникновением этого, возникает то