Мысли о Махаяне

Список форумов Теория и практика ПОЛЕМИКА

Описание: Полемика и споры на любые темы, касающиеся буддизма.

  • 3

#881 М_а_р_к » 09.01.2016, 22:43

Gyurme писал(а):почистите тему от флуда про Баха
Пояснил, почему писал про Баха... Бах - это Учение, Махаяна - это трактовка

Просто очень устал читать всё, что Вы нам здесь пропихиваете, решил написать что-то свое, своим языком...
Последний раз редактировалось М_а_р_к 09.01.2016, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Путь в тысячу миль
начинается с одного шага
М_а_р_к M
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 1747
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 15.10.2013
Традиция: Тхеравада

  • 2

#882 Gyurme » 09.01.2016, 22:46

aNiMa-00170 писал(а):Мы тут с г-ном Шутовым уже пришли к заключению, что у махаянистов был украден (!) термин "Буддаяна". Вот так вот. Беда приключилась.))

3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня". У тех, кто таит в себе такие мысли, ненависть не прекращается.
4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня". У тех, кто не таит в себе такие мысли, ненависть прекращается.

5. Ибо никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти [или же метта — добросердечием, любовью] прекращается она. Вот извечная дхамма.
6. Ведь некоторые не знают, что нам суждено здесь погибнуть. У тех же, кто знает это, сразу прекращаются ссоры.


СЛОВО БУДДЫ
ДХАММАПАДА
....

Г-н Шашков, то есть, Вы пытаетесь Словом Будды оправдывать воровство, грубую речь и прочие неблагие вещи?
Gyurme
Репутация: 110
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01.01.2016
Традиция: Ваджраяна

  • 1

#883 ambient » 09.01.2016, 22:51

Gyurme писал(а):
aNiMa-00170 писал(а):Ваш текст выше:
The centering of “Theravāda” in the Pāli canon, above all in the “four main Nikāyas,” is
a child of the late nineteenth and the twentieth centuries. It has grown up to become what
we might call a “new Theravāda,” largely anglophonic but increasingly international in
influence and outreach.
This new trend should be respected and recognized as one of the
Buddhisms active today. But should it be read back into the past?

(Skilling 2009, 72)

— перевод:

Эту новую тенденцию необходимо уважать и признать одной
из активных
в сегодняшнем буддизме. Конец Вашей цитаты.

Буддаяна = Буддасасана = Буддавачана = Буддадхамма = Саддхамма = Тхеравада
Namo Tassa Bhagavato Arahato Samma Sambuddhassa! Namo Buddha! Namo Dhamma!


Theravada = Buddhayana = Original, Authentic Dhamma =
= Pure Buddhism ... True Dhamma = primarily Theravada
Buddhism, early teachings in Nikayas & Agamas Dhamma
....
Ну. так называйтесь "нео-Тхеравада"- вообще про "нео-Тхераваду"- это в соседнюю тему- про Тхераваду как "новодел". Вы признаете, что Ваша традиция- "новодел", так ведь? Не стыдитесь, сейчас много "новоделов" на базе буддизма- Хоа Хао, вон-буддизмы разные. :lol:

это кто так решил?вы решили что мы должны вам что-то?назвать менять и прочее,начинка остается одна,поэтому нео тут неприменительно потому как нечего нового в себе тхеравада не содержит
ambient
Аватара
Репутация: 554
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 21.09.2015
Традиция: Тхеравада

  • 2

#884 М_а_р_к » 09.01.2016, 22:55

Уважаемый Gyurme, вы же не будете отрицать, что изначальный буддизм в Махаяне разросся, как перевод с китайского. То, что выразил Будда, разрослось в такие трактатища... И ведь это всё надо как-то легализовать...
Путь в тысячу миль
начинается с одного шага
М_а_р_к M
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 1747
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 15.10.2013
Традиция: Тхеравада

  • 1

#885 М_а_р_к » 09.01.2016, 22:57

И вообще, Вам не понравились мои высказывания по Баху, значит с высказываниями по Оле Нидалу Вы согласны? Что это не буддизм... Либо неправильный буддизм... Либо я в Буддизме что-то не понимаю...
Последний раз редактировалось М_а_р_к 09.01.2016, 22:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Путь в тысячу миль
начинается с одного шага
М_а_р_к M
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 1747
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 15.10.2013
Традиция: Тхеравада

  • 2

#886 Gyurme » 09.01.2016, 22:58

ambient писал(а):
это кто так решил?вы решили что мы должны вам что-то?назвать менять и прочее,начинка остается одна,поэтому нео тут неприменительно потому как нечего нового в себе тхеравада не содержит

Внимательно перечитайте цитату, которую перевел г-н Шашков. Речь идет о "нео-Тхераваде", детище конца 19-20 века. Автор призывает "уважать и признать" эту тенденцию. Согласитесь, что Нео-Тхеравада будет лучшим названием для той школы, которая сложилась в указанный период, чем украденный из Махаяны термин "Буддаяна".
Gyurme
Репутация: 110
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01.01.2016
Традиция: Ваджраяна

  • 2

#887 Gyurme » 09.01.2016, 23:00

М_а_р_к писал(а):Уважаемый Gyurme, вы же не будете отрицать, что изначальный буддизм в Махаяне разросся, как перевод с китайского. То, что выразил Будда, разрослось в такие трактатища... И ведь это всё надо как-то легализовать...

Вообще-то, Вы, как тхеравадин должны во всем сомневаться. даже в изначальном буддизме- ибо так написал г-н Шашков процитировав индонезийского Аджана. Что подход Тхеравады- это все ставить под сомнение, или как-то так.
Gyurme
Репутация: 110
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01.01.2016
Традиция: Ваджраяна

#888 aNiMa-00170 » 09.01.2016, 23:06

Аджан Буддадаса и Аджан Сантикаро:

Буддаяна — Buddhayana

Необходимо избегать как узости «Хинаяны», так и высокомерия «Махаяны». Узкое мышление хинаяны обеспокоено лишь персональным или индивидуальным освобождением. Цель Будды была явно иная. Изучая палийские писания традиции Тхеравада, становится ясно, что, — начиная со дня своего Просветления, Будда всегда беспокоился о дуккхе всех живых существ, — включая как свою собственную дуккху, так и дуккху тех, кто его окружал. С другой стороны, нам следует избегать высокомерия так называемой Махаяны, позиции «буду избавлять от дуккхи других». Вместо этого рекомендую следовать пути Буддаяны.

Буддаяна НЕ делает существенных различий между «моей дуккхой», «твоей дуккхой» и «их дуккхой». Вместо этого Буддаяна стремится погасить и устранить дуккху всюду, где та возникает. Буддаяна не предполагает способности разрешить чужие проблемы, но она готова служить, поддерживать и помогать другим решать свои проблемы. Буддаяна функционирует на уровне партнерства и kalyana-mitta (духовной дружбы). Во-вторых, Буддаяна осознаёт, что для прекращения дуккхи, мы должны рассмотреть ее коренные причины. Мы должны всё внимательно и глубоко изучать, пока нам не станут ясны фундаментальные корни внутренней и внешней дуккхи, наших персональных и коллективных проблем.

Мы больше НЕ можем довольствоваться поверхностным анализом, который доминировал, как над социальной активностью, так и над большей частью религиозной практики. В-третьих, Буддаяна основывается на взаимодополняющих принципах idappaccayata (взаимосвязь) и sunnata (пустота). Взаимосвязанность — тот факт, что все дхаммы, все явления обусловлены другими явлениями и тем самым связаны и через обширную сеть динамической взаимозависимости бытия или взаимную обусловленность.

При наличии такой обширной сети взаимозависимости мы не можем найти какой-либо объект или себя, существующих независимо, сами по себе. Это реальность пустотности: во взаимозависимой, взаимообусловленной вселенной нет независимых объектов или самости. Это основа Буддаяны. С этой перспективы дуалистическое видение, чрезмерно разделяющее "мою дуккху" и "твою дуккху", или помощь себе и другим, должно быть отброшено.

Таким образом, сквозь эту статью красной нитью будут проходить парные принципы idappaccayata (взаимозависимость) и sunnata (пустотность) — вкупе со структурой четырех благородных истин Будды.
В противном случае она не будет истинно буддийской [...]
....
сайт: https://theravada.world
Тхеравада. Буддаяна. Саддхамма
aNiMa-00170 M
Аватара
Откуда: https://theravada.world
Репутация: 2102
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 28.09.2013
Традиция: Тхеравада

  • 1

#889 uwei » 09.01.2016, 23:10

Gyurme писал(а):
ambient писал(а):
это кто так решил?вы решили что мы должны вам что-то?назвать менять и прочее,начинка остается одна,поэтому нео тут неприменительно потому как нечего нового в себе тхеравада не содержит

Внимательно перечитайте цитату, которую перевел г-н Шашков. Речь идет о "нео-Тхераваде", детище конца 19-20 века. Автор призывает "уважать и признать" эту тенденцию. Согласитесь, что Нео-Тхеравада будет лучшим названием для той школы, которая сложилась в указанный период, чем украденный из Махаяны термин "Буддаяна".


скажите, чем нео-тх-да отличается от того, что было до неё? или скажем то, что было во времена буддхагхосы?
uwei
Откуда: MSQ
Репутация: 1708
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 13.10.2015
Традиция: Нет

  • 5

#890 М_а_р_к » 09.01.2016, 23:12

Gyurme писал(а):Вы, как тхеравадин должны во всем сомневаться
Да, сомневаюсь.

А Вы очень хитро поступаете. Примерно, как наши политики. Или политика центрального ТВ. Вы уходите от каких-то фундаментальных проблем и начинаете приковывать внимание к второстепенным, и цепляться за них, пытаясь перевести в разряд фундаментальных. В политике государства я понимаю, зачем это делается, и зачем народ кормят этой жвачкой по телевизору и в газетах. Я не понимаю, зачем Вы здесь. Вам не нравится Шашков? Хотите развести холивар, как на БФ? Зачем???? Там есть целая ветка, пишите там. Вы же изначально настроены на то, чтоб доказать нам, что мы не правы. Не надо этого делать. Уйдите, пожалуйста. А на БФ откройте свою ветку и сделайте копипаст со всех сообщений здесь, и, я думаю, эта ветка будет пользоваться популярностью
Последний раз редактировалось М_а_р_к 09.01.2016, 23:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Путь в тысячу миль
начинается с одного шага
М_а_р_к M
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 1747
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 15.10.2013
Традиция: Тхеравада

#891 aNiMa-00170 » 09.01.2016, 23:12

uwei писал(а):скажите, чем нео-тх-да отличается от того, что было до неё?
или скажем то, что было во времена буддхагхосы?

— названием.)
сайт: https://theravada.world
Тхеравада. Буддаяна. Саддхамма
aNiMa-00170 M
Аватара
Откуда: https://theravada.world
Репутация: 2102
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 28.09.2013
Традиция: Тхеравада

  • 1

#892 М_а_р_к » 09.01.2016, 23:15

Уважаемый Gyurme, Вы в состоянии ответить на мой пост? :shy:
Путь в тысячу миль
начинается с одного шага
М_а_р_к M
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 1747
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 15.10.2013
Традиция: Тхеравада

  • 1

#893 ambient » 09.01.2016, 23:18

aNiMa-00170 писал(а):Аджан Буддадаса и Аджан Сантикаро:

Буддаяна — Buddhayana

Необходимо избегать как узости «Хинаяны», так и высокомерия «Махаяны». Узкое мышление хинаяны обеспокоено лишь персональным или индивидуальным освобождением. Цель Будды была явно иная. Изучая палийские писания традиции Тхеравада, становится ясно, что, — начиная со дня своего Просветления, Будда всегда беспокоился о дуккхе всех живых существ, — включая как свою собственную дуккху, так и дуккху тех, кто его окружал. С другой стороны, нам следует избегать высокомерия так называемой Махаяны, позиции «буду избавлять от дуккхи других». Вместо этого рекомендую следовать пути Буддаяны.

Буддаяна НЕ делает существенных различий между «моей дуккхой», «твоей дуккхой» и «их дуккхой». Вместо этого Буддаяна стремится погасить и устранить дуккху всюду, где та возникает. Буддаяна не предполагает способности разрешить чужие проблемы, но она готова служить, поддерживать и помогать другим решать свои проблемы. Буддаяна функционирует на уровне партнерства и kalyana-mitta (духовной дружбы). Во-вторых, Буддаяна осознаёт, что для прекращения дуккхи, мы должны рассмотреть ее коренные причины. Мы должны всё внимательно и глубоко изучать, пока нам не станут ясны фундаментальные корни внутренней и внешней дуккхи, наших персональных и коллективных проблем.

Мы больше НЕ можем довольствоваться поверхностным анализом, который доминировал, как над социальной активностью, так и над большей частью религиозной практики. В-третьих, Буддаяна основывается на взаимодополняющих принципах idappaccayata (взаимосвязь) и sunnata (пустота). Взаимосвязанность — тот факт, что все дхаммы, все явления обусловлены другими явлениями и тем самым связаны и через обширную сеть динамической взаимозависимости бытия или взаимную обусловленность.

При наличии такой обширной сети взаимозависимости мы не можем найти какой-либо объект или себя, существующих независимо, сами по себе. Это реальность пустотности: во взаимозависимой, взаимообусловленной вселенной нет независимых объектов или самости. Это основа Буддаяны. С этой перспективы дуалистическое видение, чрезмерно разделяющее "мою дуккху" и "твою дуккху", или помощь себе и другим, должно быть отброшено.

Таким образом, сквозь эту статью красной нитью будут проходить парные принципы idappaccayata (взаимозависимость) и sunnata (пустотность) — вкупе со структурой четырех благородных истин Будды.
В противном случае она не будет истинно буддийской [...]
....


что такое узость хинаяны?подобными цитатами вы и даете пищу для оппонента,так как сам термин хинаяна был веден с целью оскорбить Тхераваду,под хинаяной подразумевают Тхеравадой,однако в приведенной вами цитате ее авторы говорят о необходимости видоизменения и искать золотую середину между Махаяной и Хинаяной однако это подразумевает под собой опять таки создания новой школы,и я лично от себя вообще не вижу не малейшей узости в Тхераваде,Напротив я вижу ширину которая и не снилась всем остальным учениям вместе взятым
ambient
Аватара
Репутация: 554
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 21.09.2015
Традиция: Тхеравада

#894 aNiMa-00170 » 09.01.2016, 23:39

Buddhayana (Буддаяна) — колесница пробуждения, является одним из интересных выражений Аджана Буддадасы, синонимом понятия «Изначальный буддизм», «До-раскольный буддизм» или «Дхамма Будды до размежевания на различные школы». Буддаяна НЕ принадлежит какой-либо из так называемых "школ", это чистая основа Дхаммы видения и пути, Освобождений, — это наивысшее учение на протяжении всей истории буддизма.

Наиболее четко проявляется в самых глубоких, прямых и прагматических дискурсов раннего буддизма, —
те это учения ещё не запятнанные Абхидхаммой и институционализацией поздних влияний, — ключевые основополагающие учения, которые указывают непосредственно на движение к пробуждению. Великие учителя, такие, как Шантидэва, Нагарджуна и Догэн — вновь и вновь пробуждали и раскрывали это Сердце Дхаммы как могли — в их конкретном пространстве и времени. Для нас Аджан Буддадаса в духе <<радикального консерватизма>> показал учение Buddhayana (Буддаяны) в течение XX века в Сиаме.
Наш долг состоит в том, чтобы пробудить его здесь в эти страшные и жестокие времена.


Ранний буддизм — является учением буддизма первоначального периода, начиная с пробуждения собственно Будды Гаутамы и раннего преподавания Дхаммы. Этот период длился три или четыре столетия. Лучшие ресурсы, которыми мы располагаем для раскрытия сущности раннего буддизма — являются два основных Источника записи бесед самого Будды Гаутамы, палийские сутты (Никаи) и китайские Агамы. После периода Раннего буддизма наступил период Абхидхаммы, учения которой возникали под влиянием более позднего осмысления сутр и привели к развитию исторических школ, разделенных учеными монахами и полемисами.

Здесь мы особенно заинтересованы в практическом ядре учения Освобождения — «Буддаяна». Палийские сутты являются «беседами», приписываемыми историческому Будде и ближайших его учеников, записанных на языке пали, как они сохранились в буддийской традиции Тхеравада. Первоначально сохранившиеся через прямую устную передачу, впервые их начали записывать через пару веков после ухода Будды и закончили (или «закрыли») несколько веков спустя. Существует пять «коллекций сутт» или Никай. Многие из них имеют параллели в китайских Агамах. Буддаяна — это раскрытие Раннего Буддизма в Тхераваде.
....
сайт: https://theravada.world
Тхеравада. Буддаяна. Саддхамма
aNiMa-00170 M
Аватара
Откуда: https://theravada.world
Репутация: 2102
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 28.09.2013
Традиция: Тхеравада

  • 2

#895 aNiMa-00170 » 09.01.2016, 23:43

ambient писал(а):что такое узость хинаяны?подобными цитатами вы и даете пищу для оппонента,так как сам термин хинаяна был веден с целью оскорбить Тхераваду,под хинаяной подразумевают Тхеравадой,однако в приведенной вами цитате ее авторы говорят о необходимости видоизменения и искать золотую середину между Махаяной и Хинаяной однако это подразумевает под собой опять таки создания новой школы,и я лично от себя вообще не вижу не малейшей узости в Тхераваде,Напротив я вижу ширину которая и не снилась всем остальным учениям вместе взятым

— Вы заблуждаетесь и путаетесь. Сарвастиваду подразумевали всегда под хинаяной, именно Сарвастиваду (Вайбхашику). Это даже сами тибетские учителя признают. Про Тхераваду (Вибхаджьяваду) же они ничего практически НЕ знали, — и, фактически, с ней НЕ сталкивались.. НЕ путайтесь, пожалуйста, сами, — и НЕ смущайте и НЕ путайте других. Вы абсолютно НЕ поняли идею достопочтимых монахов. Ничего подобного.)

Махаяна и хинаяна, — и Буддаяна, — это НЕ школы.
Махаяна никогда НЕ была никакой школой, никаей.

....
сайт: https://theravada.world
Тхеравада. Буддаяна. Саддхамма
aNiMa-00170 M
Аватара
Откуда: https://theravada.world
Репутация: 2102
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 28.09.2013
Традиция: Тхеравада

  • 1

#896 Jons » 09.01.2016, 23:53

Опять какая-то каша из копипаста... Даже пропало желание читать эту тему :facepalm:
Jons
Репутация: 1817
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 07.09.2014
Традиция: Нет

#897 М_а_р_к » 10.01.2016, 00:05

Jons писал(а):Даже пропало желание читать эту тему
а у меня изначально не было желания читать, и не читал. Просто зашел сюда за уважаемым Gyurme и его мыслями. А так, да, тему лучше не читать :pop:
Путь в тысячу миль
начинается с одного шага
М_а_р_к M
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 1747
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 15.10.2013
Традиция: Тхеравада

  • 2

#898 aNiMa-00170 » 11.01.2016, 18:13

Нечто вроде глубоко личного манифеста на скорую руку. — Мне это откровенно удивительно, однако, даже на этом самом форуме существуют люди, для которых между Махаяной и Тхеравадой нет никаких непреодолимых различий, — и, в каком-то смысле, всё одно, всё едино. Им просто это НЕ важно, — что Тхеравада, что Махаяна, — всё одинаково, всё равно "буддизм". Простой принцип НЕ заморачиваться — возведен ими в абсолютную непревосходимую степень. Вынужден сказать:

Всё это крайне поверхностный и неглубокий, очень наивный и предельно упрощённый взгляд. По моим убеждениям, разумеется, совершенно НЕ верный. Зато очень модный и популярный, — ведь это так просто: объявить всё на свете — одним и тем же, — и уже не надо больше совершенно ни в чем разбираться и ничего выяснять, не надо копать глубже.) Тут на форуме некоторые люди в разы умнее меня в десятке открытых тем уже 100500 страниц текста потратили на то, — чтобы показать, что это НЕ так, но напрасно...

Поздняя Махаяна -и- Тхеравада (Буддаяна) — это две совершенно разные религии.
Тантрическая Ваджраяна -и- Тхеравада — это две совершенно разные религии. Да.


... Их практически невозможно никак даже и сравнивать между собой, потому что Махаяна — это НЕ школа и НЕ ветвь, и НЕ традиция, — это пёстрый конгломерат совершенно разрозненных практик и воззрений. Тхеравада и Махаяна — совершенно категорически различаются между собой, самым радикальным образом, — потому что у каждой из них есть свои, присущие только и исключительно именно ей:

1. высшие цели и задачи
2. методы и средства достижения
3. источники и авторитеты


Говоря совсем кратко и просто, йа глубоко убежден, что за редким и малым исключением, — вся поздняя Махаяна — это принципиально вторичное по своему историческому "генеалогическому" происхождению, адаптированное, эклектическое, синкретическое новообразование. Многочисленные и многообразные учения так называемых Младших Общин — это внешне экзотический и экстравагантный суррогат и эпигон Тхеравады (Буддаяны). Учение НЕ Будды, Татхагаты, но — учеников учеников учеников учеников учеников его НЕпробужденных учеников...


Большая Повозка — это действительно большой, широкий, обширный путь, — подходящий для всех без особого исключения, для основного среднего большинства, — а вовсе НЕ для людей "высших способностей", как ошибочно трактуют это некоторые. Махаяна — это упайявада, система упай, колесница искусных средств и хитрых уловок привлечения. Упайявада. Это условная, опосредованная колесница, Внешнее учение, в отличие от Буддаяны — колесницы Прямого непосредственного значения, учения Внутреннего.

Таким образом, Махаяна — это наилучшая версия буддизма для целей привлечения инаковерующих, наиболее привлекательная для сторонников других религиозных традиций. Именно в Махаяну — как в нечто промежуточное, своего рода околобуддийскую прослойку, — с наибольшей вероятностью перейдет тот или иной человек из христианства или ислама. Или из индуизма. Или даосизма. Махаяна — это всегда в какой-то мере уступка, это всегда так или иначе компромисс, адаптация. Разбавленная Дхамма.

Махаяна неизбежно жертвует ортодоксальностью учения — ради универсальности; аутентичностью — ради кафоличности (маха-яничности)) и всеобщности; чистотой и ясностью учения, строгостью и точностью доктрины, — ради внешней привлекательности и охвата самых широких масс населения. Иными словами, Махаяна это изначально уступка ради широких масс, ради неких усредненных интересов, ради интересов среднестатистического потребителя. Буддизм, приближенный к простым человеческим нуждам, буддизм-lite, дхарма-lite. Но у этого есть и свои плюсы, есть и свои сильные стороны. Безусловно. Бесспорно. Да.
....
сайт: https://theravada.world
Тхеравада. Буддаяна. Саддхамма
aNiMa-00170 M
Аватара
Откуда: https://theravada.world
Репутация: 2102
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 28.09.2013
Традиция: Тхеравада

  • 3

#899 SergeyCH » 11.01.2016, 18:47

Олег часто постит интересные и полезные материалы, но его собственные мысли, идеи, соображения, анализ и т.д. - это еще боле интересно! :book:
Своего рода квинтэссенция! :idea:
Особенно вторая часть поста понравилась, где не отрицается также и польза Махаяны, как своего рода порога или моста к Дхамме и освобождению, Ниббане.
SergeyCH M
Аватара
Откуда: Краснодар
Репутация: 954
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28.09.2013
Традиция: Тхеравада

  • 2

#900 aNiMa-00170 » 11.01.2016, 18:53

SergeyCH писал(а):Олег часто постит интересные и полезные материалы, но его собственные мысли, идеи,
соображения, анализ и т.д. - это еще боле интересно! Своего рода квинтэссенция!

— в последние времена постить чаще всего стараюсь уникальный контент и новые эксклюзивные переводы
-[иногда правда получаются сделанные по случаю и под давлением текущей ситуации на скорую руку приблизительные пересказы]- из нашего сообщества -БДСБ-. Хочется донести до максимального числа заинтересованных небезразличных людей — как можно больше редкой и малодоступной информации, — отыскать которую можно исключительно на западных специализированных ресурсах... Благодарю за тёплый отзыв очень! ))
....
сайт: https://theravada.world
Тхеравада. Буддаяна. Саддхамма
aNiMa-00170 M
Аватара
Откуда: https://theravada.world
Репутация: 2102
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 28.09.2013
Традиция: Тхеравада

Пред.След.

Вернуться в ПОЛЕМИКА

Кто сейчас на сайте (по активности за 10 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 33 гостя