Пояснил, почему писал про Баха... Бах - это Учение, Махаяна - это трактовкаGyurme писал(а):почистите тему от флуда про Баха
Просто очень устал читать всё, что Вы нам здесь пропихиваете, решил написать что-то свое, своим языком...
Список форумов › Теория и практика › ПОЛЕМИКА
Пояснил, почему писал про Баха... Бах - это Учение, Махаяна - это трактовкаGyurme писал(а):почистите тему от флуда про Баха
aNiMa-00170 писал(а):Мы тут с г-ном Шутовым уже пришли к заключению, что у махаянистов был украден (!) термин "Буддаяна". Вот так вот. Беда приключилась.))
3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня". У тех, кто таит в себе такие мысли, ненависть не прекращается.
4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня". У тех, кто не таит в себе такие мысли, ненависть прекращается.
5. Ибо никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти [или же метта — добросердечием, любовью] прекращается она. Вот извечная дхамма.
6. Ведь некоторые не знают, что нам суждено здесь погибнуть. У тех же, кто знает это, сразу прекращаются ссоры.
СЛОВО БУДДЫ
ДХАММАПАДА
....
Gyurme писал(а):Ну. так называйтесь "нео-Тхеравада"- вообще про "нео-Тхераваду"- это в соседнюю тему- про Тхераваду как "новодел". Вы признаете, что Ваша традиция- "новодел", так ведь? Не стыдитесь, сейчас много "новоделов" на базе буддизма- Хоа Хао, вон-буддизмы разные.aNiMa-00170 писал(а):Ваш текст выше:
The centering of “Theravāda” in the Pāli canon, above all in the “four main Nikāyas,” is
a child of the late nineteenth and the twentieth centuries. It has grown up to become what
we might call a “new Theravāda,” largely anglophonic but increasingly international in
influence and outreach. This new trend should be respected and recognized as one of the
Buddhisms active today. But should it be read back into the past?
(Skilling 2009, 72)
— перевод:
Эту новую тенденцию необходимо уважать и признать одной
из активных в сегодняшнем буддизме. Конец Вашей цитаты.
Буддаяна = Буддасасана = Буддавачана = Буддадхамма = Саддхамма = Тхеравада
Namo Tassa Bhagavato Arahato Samma Sambuddhassa! Namo Buddha! Namo Dhamma!
Theravada = Buddhayana = Original, Authentic Dhamma =
= Pure Buddhism ... True Dhamma = primarily Theravada
Buddhism, early teachings in Nikayas & Agamas Dhamma
....
ambient писал(а):
это кто так решил?вы решили что мы должны вам что-то?назвать менять и прочее,начинка остается одна,поэтому нео тут неприменительно потому как нечего нового в себе тхеравада не содержит
М_а_р_к писал(а):Уважаемый Gyurme, вы же не будете отрицать, что изначальный буддизм в Махаяне разросся, как перевод с китайского. То, что выразил Будда, разрослось в такие трактатища... И ведь это всё надо как-то легализовать...
Gyurme писал(а):ambient писал(а):
это кто так решил?вы решили что мы должны вам что-то?назвать менять и прочее,начинка остается одна,поэтому нео тут неприменительно потому как нечего нового в себе тхеравада не содержит
Внимательно перечитайте цитату, которую перевел г-н Шашков. Речь идет о "нео-Тхераваде", детище конца 19-20 века. Автор призывает "уважать и признать" эту тенденцию. Согласитесь, что Нео-Тхеравада будет лучшим названием для той школы, которая сложилась в указанный период, чем украденный из Махаяны термин "Буддаяна".
Да, сомневаюсь.Gyurme писал(а):Вы, как тхеравадин должны во всем сомневаться
uwei писал(а):скажите, чем нео-тх-да отличается от того, что было до неё?
или скажем то, что было во времена буддхагхосы?
aNiMa-00170 писал(а):Аджан Буддадаса и Аджан Сантикаро:
Буддаяна — Buddhayana
Необходимо избегать как узости «Хинаяны», так и высокомерия «Махаяны». Узкое мышление хинаяны обеспокоено лишь персональным или индивидуальным освобождением. Цель Будды была явно иная. Изучая палийские писания традиции Тхеравада, становится ясно, что, — начиная со дня своего Просветления, Будда всегда беспокоился о дуккхе всех живых существ, — включая как свою собственную дуккху, так и дуккху тех, кто его окружал. С другой стороны, нам следует избегать высокомерия так называемой Махаяны, позиции «буду избавлять от дуккхи других». Вместо этого рекомендую следовать пути Буддаяны.
Буддаяна НЕ делает существенных различий между «моей дуккхой», «твоей дуккхой» и «их дуккхой». Вместо этого Буддаяна стремится погасить и устранить дуккху всюду, где та возникает. Буддаяна не предполагает способности разрешить чужие проблемы, но она готова служить, поддерживать и помогать другим решать свои проблемы. Буддаяна функционирует на уровне партнерства и kalyana-mitta (духовной дружбы). Во-вторых, Буддаяна осознаёт, что для прекращения дуккхи, мы должны рассмотреть ее коренные причины. Мы должны всё внимательно и глубоко изучать, пока нам не станут ясны фундаментальные корни внутренней и внешней дуккхи, наших персональных и коллективных проблем.
Мы больше НЕ можем довольствоваться поверхностным анализом, который доминировал, как над социальной активностью, так и над большей частью религиозной практики. В-третьих, Буддаяна основывается на взаимодополняющих принципах idappaccayata (взаимосвязь) и sunnata (пустота). Взаимосвязанность — тот факт, что все дхаммы, все явления обусловлены другими явлениями и тем самым связаны и через обширную сеть динамической взаимозависимости бытия или взаимную обусловленность.
При наличии такой обширной сети взаимозависимости мы не можем найти какой-либо объект или себя, существующих независимо, сами по себе. Это реальность пустотности: во взаимозависимой, взаимообусловленной вселенной нет независимых объектов или самости. Это основа Буддаяны. С этой перспективы дуалистическое видение, чрезмерно разделяющее "мою дуккху" и "твою дуккху", или помощь себе и другим, должно быть отброшено.
Таким образом, сквозь эту статью красной нитью будут проходить парные принципы idappaccayata (взаимозависимость) и sunnata (пустотность) — вкупе со структурой четырех благородных истин Будды.
В противном случае она не будет истинно буддийской [...]
....
ambient писал(а):что такое узость хинаяны?подобными цитатами вы и даете пищу для оппонента,так как сам термин хинаяна был веден с целью оскорбить Тхераваду,под хинаяной подразумевают Тхеравадой,однако в приведенной вами цитате ее авторы говорят о необходимости видоизменения и искать золотую середину между Махаяной и Хинаяной однако это подразумевает под собой опять таки создания новой школы,и я лично от себя вообще не вижу не малейшей узости в Тхераваде,Напротив я вижу ширину которая и не снилась всем остальным учениям вместе взятым
а у меня изначально не было желания читать, и не читал. Просто зашел сюда за уважаемым Gyurme и его мыслями. А так, да, тему лучше не читатьJons писал(а):Даже пропало желание читать эту тему
SergeyCH писал(а):Олег часто постит интересные и полезные материалы, но его собственные мысли, идеи,
соображения, анализ и т.д. - это еще боле интересно! Своего рода квинтэссенция!
Сейчас этот форум просматривают: 30 гостей