Бхикку vs Бхикку, или "Пожалейте нас"

Список форумов Жизнь НАШ ФОРУМ

Описание: Любые вопросы, комментарии, жалобы и т.д., касающиеся форума.

  • 1

#41 Топпер » 12.04.2016, 08:46

Raudex писал(а):. Но если локальная сангха устанавливает правило которое мне фундаментально не близко, то я в полном праве не соглашаться, нет никаких санкций в мой адрес, покуда моя позиция не начинает идти в разрез с Дхаммой-Винайей
Так о чём и речь.
Собсно это и ваша позиция
Моя позиция в другом: что я мог бы, в некоторых случаях, принять решение Сангхи даже будучи с ним не согласным полностью.
Не находите что подобная ллогика работает и в отношении большинства, то есть оно также вполне может уступить меньшинству ради смирения "я".
Ок. Могу быть этим меньшинством. Устоит такой подход? Или меньшинством, которому уступают, должны быть обязательно вы? :lol:
Топпер

  • 2

#42 Топпер » 12.04.2016, 12:08

Raudex писал(а):В некоторых и я бы мог. Давайте, бханте, проявите отказ от эго, откажитесь от православщины, во исполнение мнения большинства руссосангхи. Что то мне подсказывает что не пойдёте вы на это, но тем приятнее будет ошибиться
Вполне возможно, что когда-нибудь такой вопрос будет поставлен. Когда у нас будет организация работающая "на земле". Тогда в этом допускаю будет практический смысл. Например взаимозаменяемость монахов в центрах. увеличение числа буддистов. Пока же каждый работает самостоятельно - практического смысла не вижу даже в обсуждении этого вопроса: например в Новгороде меня зовут "отец Топпер" - но вам то какая разница, если вы туда работать не поедете?
я сосбно о том писал имея в виду что не корректный аргумент, одни занчит должны уступать ради отречения от эго а другие нет. Это вообще не связанно
А какой вам ещё аргумент приводить, если вас не устраивает, что более старшие и опытные монахи руководят более молодыми и неопытными?
. Никто не должен уступать, надо находить общее, то что всех устраивает, и считать это ядром, всё прочее частное, где не нашлось компромисса, выносить за скобки, применять с оговорками. Такой принцип наиболее справедлив. В дальнейшем если будут появляться новые люди то они вправе принять конвенцию, или образовать свою никаю.
я не против. Но когда это всё будет воплощаться на практике.
Топпер

#43 seniaooo » 12.04.2016, 12:53

М_а_р_к писал(а):...Учитель никогда не скажет своему коллеге ничего негативного в присутствии ученика либо родителя...
Негатив в коллеге - для меня означает что в моем уме есть "нечистота"; а вот если коллега нарушает "установленный порядок" словом или действием следует это рассматривать в пределах допустимого. :red:
seniaooo
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 22.01.2015
Традиция: Нет

  • 5

#44 Топпер » 12.04.2016, 15:19

Raudex писал(а):более убедительный, вы как будто путаете сангху и армию. Монахи равноправны, если их не связывают какие либо отношения, и если дело не касается винайского этикет
Полагаю, что вы нашли бы причину не подчинится и в случае отношений учитель-ученик. По типу того, что можно сменить учителя
когда вы захотите, я то всегда готов обсуждать, если не болен и не сильно занят.
Так я же говорю: меня интересует практическая сторона: когда работать вместе начнём, тогда будет смысл.
Например когда монахи будут взаимозаменять друг друга в разных общинах и учить по одной программе. Вот тогда, во избежание путаницы и нужно будет единообразие терминов и подходов.
а сейчас то чего бурю в стакане воды устраивать на пустом, в общем то, месте? Не нравятся вам православные термины - так не применяйте их. Вас же никто не неволит их применять.
Топпер

  • 1

#45 Топпер » 12.04.2016, 23:27

Raudex писал(а):
Топпер писал(а):Полагаю, что вы нашли бы причину не подчинится и в случае отношений учитель-ученик. По типу того, что можно сменить учителя
Непонятна попытка подколоть и выставить меня фрондёром, вы знаете ответ: если есть веская винайная причина то упаџџайю можно и нужно (!) сменить. И не провоцируйте меня обсуждать вашу Ниссайю, бханте.
а сейчас то чего бурю в стакане воды устраивать на пустом, в общем то, месте?
Это был яркий показательный прецедент
Не нравятся вам православные термины - так не применяйте их. Вас же никто не неволит их применять.
это означает, что вопрос выяснения консолидированного мнения отныне закрыт до особого случая? ОК.
я вас просто не узнаю. Что с вами случилось?
Топпер

#46 sk220976 » 13.04.2016, 00:28

Raudex писал(а):одни занчит должны уступать ради отречения от эго а другие нет
Дальнейшая стратегия выработки решения мне очень понравилась. Однако эта фраза вызвала вопрос.
Уступать что?
Это серьезный вопрос и не только к вам.
Поясню: различия в школах, монахах, понимании неизбежны. Миряне не слабоумеые же и понимают наличие индивидуальных особенностей. Принимая (или отвергая - это не важно) какие то установки вы цепляетесь за что, что конкретно внутри себя вы не хотите уступить?
sk220976 M
Аватара
Репутация: 499
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 19.12.2015
Традиция: Дзэн

#47 seniaooo » 13.04.2016, 11:09

Raudex писал(а):[quote="sk220976"]что конкретно внутри себя вы не хотите уступить?[/quote]

Вопрос не так стоит. Есть удобная возможность выступать от лица формальной группы, польза от этого очевидна, во только как это реализовать: либо признать за основу мнение старшего, либо попробовать привести к общему знаменателю мнения членов группы, тем или иным способом.
Но в целом это не вопрос первостепенной важности, что б говорить о каком то прям "цеплянии за установки".
Вопрос задан точно; надо исследовать и найти это препятствие.
seniaooo
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 22.01.2015
Традиция: Нет

Пред.

Вернуться в НАШ ФОРУМ

Кто сейчас на сайте (по активности за 10 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 14 гостей