Так нынешний Далай Лама говорил,что некоторые его предшественники были фальшивые.Топпер писал(а):[
Дык, ведь это же один и тот же поток сознания. Он же, согласно тибетских воззрений, перерождается.
Список форумов › Теория и практика › ПОЛЕМИКА
Так нынешний Далай Лама говорил,что некоторые его предшественники были фальшивые.Топпер писал(а):[
Дык, ведь это же один и тот же поток сознания. Он же, согласно тибетских воззрений, перерождается.
Убили Вы или нет,каковы были мотивы.Об этом знаете только Вы.М_а_р_к писал(а):Гипотетический случай. Я убил человека - это факт. Убил я его из хулиганских побуждений, из самозащиты, или случайно, что делал после этого, что делал до, хорошо я поступил или плохо, хороший был тот человек или ужасный и т.п. - это всё история, и, в зависимости от того, какой политический строй на данный момент в государстве, я буду либо преступник, либо герой. Но факт остается фактом - я убил человека.Ruslan писал(а):История как проститутка,кто бы не встал у власти,она все время подставляет им свой зад.
У мусульман тоже самоеДенис85 писал(а):У иудеев было самое гуманное рабство, там на 7-й год, предлагалась свобода, рабы не работали во время шаббата, кто-то вроде бы из иудеев писал на одном религиозном форуме, то что ел господин и на чём он спал, тоже самое полагалось и рабу. Моисеев Закон, соблюдал права раба: рабу была гарантирована телесная целость, увечье раба влекло за собой его освобождение, а убийство раба — ответственность господина (Исх., XXI, 20 сл.).
Безусловно. Даже я сказала бы - такие советы вообще не нужны, поскольку могут вызвать обратный эффект, что мы, кажется, в данном случае и наблюдаемМ_а_р_к писал(а):И с советами о выборе предмета подражания нужно быть очень аккуратными.
В Древнем Риме рабы по закону могли иметь..... рабовДенис85 писал(а):Вот ещё интересное замечание, правда это уже иная тематика, везде рабы могли не то что стать свободными, а подняться социально выше, так например римские гладиаторы, если оставались живыми и были знаменитыми, а они тогда были как сейчас звёзды шоу-бизнеса, то могли в конце концов получить свободу и иметь денежный капитал.
Топпер писал(а):В буддизме тоже есть такие примеры. В принципе все ближайшие ученики Будды или отказывались от собственности, становясь монахами, или же ещё до монашества (как Махакассапа) раздавали имущество и уходили в странничество.
Денис85 писал(а):А кому они раздавали имущество - бедным слоям населения, или всё-же таким-же людям по статусу как и они, или Сангхе?
Почему Будда и бхиккху ходили по золоту?Я тут недавно узнал, что домохозяин Анатхапиндика, землю рощи Джеты, усыпал золотом, по которому ходили Будда и бхиккху.
Топпер писал(а):Почему Будда и бхиккху ходили по золоту?
Золото то принц Джета себе взял. Это ж плата ему за землю была.Денис85 писал(а):Топпер писал(а):Почему Будда и бхиккху ходили по золоту?
Ну там была сделка, принц Джета не хотел продавать рощу, но решил ведать пошутить, или поставить тяжёлые условия, он сказал что отдаст рощу, только если Анатхапиндика усыпет всю её землю золотом.
Топпер писал(а):Ну и где сказано, что Будда и монахи ходили по золоту?
Золото то принц Джета себе взял.
Это было бы бессмысленно. А так Джета и деньги получил, (хотя не хотел вначале продавать. его из-за этой шутки потом принудили), и заслугу заработал от щедрот построив ещё и строения для монастыря.Денис85 писал(а):Тогда я ошибся, я думал, что золото так и осталось лежать.
Ruslan писал(а):В Тибетском буддизме у каждой школы есть свой глава.
Есть ли такой глава в Тхераваде?
Вообще какая иерархия есть в Тхераваде и есть ли вообще?
Канонично две степени монашества: младшие монахи - саманеры, монахи полных обетов - бхиккху и о старшинстве: наваки, мадджжхимы, тхеры, махатхеры. (соответственно новоначальные монахи, со стажем в пять лет, в десять лет и в двадцать и более лет).Ruslan писал(а):В Тибетском буддизме у каждой школы есть свой глава.
Есть ли такой глава в Тхераваде?
Вообще какая иерархия есть в Тхераваде и есть ли вообще?
Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя