Список форумов › Теория и практика › ПОЛЕМИКА
Стоп, а что, решение было принято единолично руководством без одобрения родителями? В частной школе? Хаа, некруто. Я бы тут же оттуда ребёнка забрал и перевёл в другое место.Raudex писал(а):а разве кто то чему то удивляется?! я про то что надо готовиться, что когда ни только школу ваших деток, но и, например, ваш многоквартирный дом передадут цервки, к вам придёт поп и придирчиво, строго укажет во что верить.
Да, до 1905 года вышедший из православия насильно возвращался обратно, а миссионер, обративший православного, отправлялся на каторгу.Dz писал(а):Я тут недавно читал выдержки из УК царской России, в частности касательно религии. Там очень жёстко насаждалось православие, и даже выйти из него было нельзя почти как сейчас в исламе.
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует,- всё суета!
Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё - суета и томление духа!
И сделался я великим и богатым больше всех, бывших прежде меня в Иерусалиме; и мудрость моя пребыла со мною.
Чего бы глаза мои ни пожелали, я не отказывал им, не возбранял сердцу моему никакого веселья, потому что сердце мое радовалось во всех трудах моих, и это было моею долею от всех трудов моих.
И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая их: и вот, всё - суета и томление духа, и нет от них пользы под солнцем!
И сказал я в сердце моем: "и меня постигнет та же участь, как и глупого: к чему же я сделался очень мудрым?" И сказал я в сердце моем, что и это - суета; 16потому что мудрого не будут помнить вечно, как и глупого; в грядущие дни все будет забыто, и увы! мудрый умирает наравне с глупым.
И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо всё - суета и томление духа!
И обратился я, чтобы внушить сердцу моему отречься от всего труда, которым я трудился под солнцем, 21потому что иной человек трудится мудро, с знанием и успехом, и должен отдать всё человеку, не трудившемуся в том, как бы часть его. И это - суета и зло великое!
Потому что все дни его - скорби, и его труды - беспокойство; даже и ночью сердце его не знает покоя. И это - суета!
Всегда нравилась книга Екклезиаста
У меня даже стена цитатами от туда исписана.amv писал(а):Всегда нравилась книга Екклезиаста
Я сперва подумал про стену в соц. сетях, а тут хардкорMaksim Furin писал(а):У меня даже стена цитатами от туда исписана.
Maksim Furin писал(а):У меня даже стена цитатами от туда исписана.
Ох ё! Я тожеamv писал(а):Я сперва подумал про стену в соц. сетях, а тут хардкор
Ruslan писал(а):У меня назрел такой вопрос.
В христианстве есть такая практика как покаяние.Человек осознает свои грехи,раскаивается перед Богом,старается больше не грешить.И если раскаяние искренне,бог его прощает.
В буддизме бога нет,но вот само раскаивание в своих поступках создает благую карму или не создает?Или это с точки зрения буддизма бесполезное действие?
Будда порицал сожаление и всякие угрызения совести.Ruslan писал(а):но вот само раскаивание в своих поступках создает благую карму или не создает?Или это с точки зрения буддизма бесполезное действие?
Поскольку это является ростом в Учении Благородных – когда кто-либо видит проступок как проступок и исправляет его в соответствии с Дхаммой, предпринимая воздержание [от совершения подобного] в будущем.
Ruslan писал(а):В христианстве есть такая практика как покаяние.Человек осознает свои грехи,раскаивается перед Богом,старается больше не грешить.И если раскаяние искренне,бог его прощает.
Будда порицал сожаление и всякие угрызения совести.
У меня назрел такой вопрос.
В христианстве есть такая практика как покаяние.Человек осознает свои грехи,раскаивается перед Богом,старается больше не грешить.И если раскаяние искренне,бог его прощает.
В буддизме бога нет,но вот само раскаивание в своих поступках создает благую карму или не создает?Или это с точки зрения буддизма бесполезное действие?
МН61 Амбалаттхика рахуловада суттаRuslan писал(а):У меня назрел такой вопрос.
В христианстве есть такая практика как покаяние.Человек осознает свои грехи,раскаивается перед Богом,старается больше не грешить.И если раскаяние искренне,бог его прощает.
В буддизме бога нет,но вот само раскаивание в своих поступках создает благую карму или не создает?Или это с точки зрения буддизма бесполезное действие?
Ruslan писал(а):В христианстве есть такая практика как покаяние.Человек осознает свои грехи,раскаивается перед Богом,старается больше не грешить.И если раскаяние искренне,бог его прощает.
Ruslan писал(а):В буддизме бога нет
Но выполняют роль статистовФедор писал(а):В буддизме много богов
Сейчас этот форум просматривают: 41 гостей