Список форумов › Теория и практика › КАНОНИЧЕСКИЕ ЦИТАТЫ
Урага суттаKonstantin_R2002 писал(а):Приветствую господа, у меня возник вопрос, я хочу найти в какой сутте Сиддхартху спрашивали как он достиг просветления, а он отвечал что не спеша, но и не останавливаясь! Хотелось бы найти этот отрывок и сохранить его себе)
Это о том, до чего доводит варновая система: брахман, почувствовав себя на верхушке кастовой пирамиды, теряет берега, убивает отца с матерью, свергает законную власть в лице царей, а потом ещё устраивает геноцид их подданным.Konstantin_R2002 писал(а):Спасибо всем огромное за наводки!
Не могли бы вы мне объяснить пожалуйста строфы из Дхаммапады (294-295), я сам к сожалению их не понял:(
294.Убив мать и отца и двух царей из касты кшатриев,Konstantin_R2002 писал(а):Спасибо всем огромное за наводки!
Не могли бы вы мне объяснить пожалуйста строфы из Дхаммапады (294-295), я сам к сожалению их не понял:(
Согласно Комментарию, мать – жажда, отец – гордость, два кхаттийских царя – этерналистические и аннигиляционистические воззрения (вера в существование неизменного "я" или вера в то, что после смерти неизменное "я" уничтожается), царство – органы чувств и их объекты, служители – привязанность и страсть. Во втором стихе два учёных царя – этерналистические и аннигиляционистические воззрения, под тигром имеются в виду места, где тигр охотится. Тигр символизирует пятую помеху (сомнения), или же может также означать все пять помех (ниваран). Дост. Тханиссаро считает, что под тигром может подразумеваться ненависть. В этом случае слово "пятый" будет относиться не к пятой помехе, а просто к пятому объекту, упоминаемому в стихе (отец, мать, два царя, тигр).
Да, каждый сам себе - злобный Буратино.Konstantin_R2002 писал(а):Правда я когда увидел Денниса Авнера сразу стало немного жутко и жаль его. Помню в 2012 году в интернете почти все заголовки про него были, когда он умер. Я считаю нужно сострадательно к таким людям относиться, ведь в самом деле, это какие нужны умственные искажения "Клеши" испытывать, чтобы сделать с собой такое?
Нет. Шантидева - это махаяна.Konstantin_R2002 писал(а):Ещё 1 странный вопрос, включены ли труды Шантидевы в Палийский Канон. К
Если речь про известных в махаяне - то никакие.Какие труды известных мастеров последователей учения Будды включены в ПК?
По большому счёту это не имеет значения. Сложились просто некоторые исторические предпочтения в разных странах или в разных монастырях.Konstantin_R2002 писал(а):На днях заметил крайне любопытную вещь ( по крайней мере для меня), почему у некоторых монахов школы "Тхеравада" монашеское одеяние имеет разные цвета ( у одних более яркое, я у других более тёмное)?
Если вы всё имеющиеся уже посмотрели, то более и нигде. Всё что есть.Где можно ещё найти лекции и видео-материалы с вашем участием.
Konstantin_R2002 писал(а):не могли бы вы указать на источник этой сутты:
bergentroll писал(а):Если что, отвечал не достопочтенный.
Вернуться в КАНОНИЧЕСКИЕ ЦИТАТЫ
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя