Список форумов › Теория и практика › ПОЛЕМИКА
ambient писал(а):крышкова было бы не плохо в перманентный бан отправить
ambient писал(а):крышкова было бы не плохо в перманентный бан отправить
Просмотрел первый пост 2 раза, не увидел ни одного знака вопроса, так где вопрос, за который хотят забанить?Крышков писал(а):за вопросы высказанные в корректной форме, забанить хотели
zRo писал(а):Крышков, вот смотрите, если вас забанят, то по вашей логике ПОСТОЯНСТВА вещей - это будет ПОСТОЯННЫЙ БАН.
но вы же потом другой аккаунт создадите и тоже самое будете писать
Satou писал(а):Просмотрел первый пост 2 раза, не увидел ни одного знака вопроса, так где вопрос, за который хотят забанить?
Крышков, против вас лично никто ничего не имеет, но вы ведь можете сами аналитически подумать - почему такое отношение форумчан к вам. Это ведь не заговор против вас, так как вас никто и не знает. Если ваши посты вызывают у всех неприязнь, то это не может быть безпричинно, так может быть перестать создавать посты либо изменить их стиль и темы?Крышков писал(а):Уж наверное что-то где-то у кого-то в голове, в душе, не чисто. Если за ВОПРОСЫ банить хотят. Я расскажу, всему человечеству. О таких как вы. Может быть и лично о вас.
Dof писал(а):Крышков, против вас лично никто ничего не имеет, но вы ведь можете сами аналитически подумать - почему такое отношение форумчан к вам. Это ведь не заговор против вас, так как вас никто и не знает. Если ваши посты вызывают у всех неприязнь, то это не может быть безпричинно, так может быть перестать создавать посты либо изменить их стиль и темы?
и как с вами спорить?Крышков писал(а):Так стоит ли зацикливаться лишь на слепой Вере в Правдивость Правдивого? (тем более что я и так не сомневаюсь в Его Правдивости)
Что за чушь? Если под "определенным явлением" вы имеете в виду объект медитации, на котором удерживается внимание, то ни о каком "постоянстве" и речи идти не может. Ну почитайте хоть Анапанасати сутту. "Делая короткий вдох он осознает, что делает короткий вдох, делая длинный вдох он осознает, что делает длинный вдох...". Имеенно то, что ты осознаешь ИЗМЕНЧИВОСТЬ объекта медитации является индикатором того, что ты ОСОЗНАН, а не уплыл в тупой транс (если нужен именно транс - есть куда более быстрые и простые техники). Такова особенность мозга, ну или нетренированного ума: если он наблюдает сходные события раз за разом, то начинает думать что наблюдает "одно и то же", после чего для экономии энергии (мозг - самая прожорливая ткань) он отключается от наблюдения как такового и начинает демонстрировать раз за разом перед сознанием некий усредненный образ, доставаемый из памяти. Осознанность при этом, ежу понятно, уходит в ноль. Поэтому, если в ходе медитации вы обнаруживаете, что объект (особенно если речь о дыхании) не меняется и повторяется в точности раз разом, то это НЕ ЗНАЧИТ, что вы достигли успокоения и сосредоточенности и приближаететесь к джхане, это значит, что ваш ум отключился и блуждает хер знает где, только изредка "проверяя", что наблюдает "то же самое". Осознанность - это когда каждый акт наблюдения - уникален. Уникален каждый вдох и выдох, и чем глубже вы воспринимаете уникальность каждого акта наблюдения и изменчивость объекта, тем выше ваша осознанность и сосредоточенность.Крышков писал(а):Дхъяна это удерживание своего ума на признаке ПОСТОЯНСТВА определённого явления.
Дхьяна может выполняться не на любом явлении, а только на концепциях(панньяти-дхаммах), которые постоянны. Например цифра один - это концепция. Она не возникает и не прекращается. На ней можно выработать самадхи.Крышков писал(а):Дхъяна это удерживание своего ума на признаке ПОСТОЯНСТВА определённого явления. (того на которое направлена дхъяна). Чтобы дхъяна получилась - необходимо удерживать свой ум на упомянутом признаке ПОСТОЯНСТВА определённого явления, - не одно мгновение а больше чем одно мгновение, то есть - множество мгновений. Это означает что хотя бы на протяжении этого множества мгновений - любое явление - постоянно. Потому, что дхъяну можно выполнить на любом явлении.
Крышков писал(а):Дхъяна это удерживание своего ума на признаке ПОСТОЯНСТВА определённого явления.
Да, и школа сарвастивада даже выработала специальный термин для этого: свабхава (своебытие) или свалакшана (свой знак). Например, горит огонь или не горит - его жар остается своебытием дхаммы, называемой "огонь". Это своебытие не есть бытие дхаммы, возникающее в порядке взаимообусловленного возникновения, оно есть объективированная "особость" дхаммы. Таким образом понимаемая свабхава может созерцаться как воображаемый внешний объект. Такой термин, как «знак», подчеркивает ее, опять же воображаемую, зрительность. Это соотносимо с тем, что греки называли "эйдос" (вид) или "форма" (опять же - сварупа).Haurvat писал(а):Дхьяна может выполняться не на любом явлении, а только на концепциях(панньяти-дхаммах), которые постоянны.
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя