И какие у вас плоды?Ярослав писал(а):Исход решают не думы (думание, мысли по этому поводу), не практика, а результат (плод) от практики.
Список форумов › Жизнь › ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
И какие у вас плоды?Ярослав писал(а):Исход решают не думы (думание, мысли по этому поводу), не практика, а результат (плод) от практики.
В русскоязычной психологии подходящих терминов подходящих не нашлось. Пока, вот, изучаю то что приписывают Шакямуни. Аналоги явлений, феноменов, происходящих в уме всегда найдутся.Топпер писал(а):И какие у вас плоды?Ярослав писал(а):Исход решают не думы (думание, мысли по этому поводу), не практика, а результат (плод) от практики.
Для этого нужно говорить с человеком знающим буддизм не из книг, а изнутри из сердца, пожавшего плоды своей практики, чтобы можно было что и с чем сравнивать и делать аналогии.Топпер писал(а):Так вы в буддийских терминах опишите.
У вас немаленькие претензии на плоды, знание и понимание.Ярослав писал(а):Для этого нужно говорить с человеком знающим буддизм не из книг, а изнутри из сердца, пожавшего плоды своей практики, чтобы можно было что и с чем сравнивать и делать аналогии.Топпер писал(а):Так вы в буддийских терминах опишите.
2 книжника - всегда поймут друг друга, осыпая друг друга словами из книг. Практик поймет книжника. Книжник никогда не поймет практика.
2 практика поймут друг друга молча без слов объяснений. Я бы с удовольствием поговорил с практиком.
Для этого нужно говорить с человеком знающим буддизм не из книг, а изнутри из сердца, пожавшего плоды своей практики, чтобы можно было что и с чем сравнивать и делать аналогии.
2 книжника - всегда поймут друг друга, осыпая друг друга словами из книг. Практик поймет книжника. Книжник никогда не поймет практика.
2 практика поймут друг друга молча без слов объяснений. Я бы с удовольствием поговорил с практиком.
ОМГ. Какие претензии, к кому?У меня должников среди собеседников нет.Топпер писал(а):Однако пока вы эти претензии ничем не подкрепили.
Не обращайте на них внимания. В них нет и пылинки истины. Слово мертвит.Топпер писал(а): Насколько я посмотрел ваши сообщения,
Да, я невежа, и сказал об этом: - Пока, вот, изучаю то что приписывают Шакямуни. У кого-то в связи с этим возникают неудобства?просто демонстрируете невежество в вопросах буддизма, которое выдаёте за некие духовные достижения.
Это предложение поговорить с практиком. Там написано.Tao писал(а):Это же универсальный ответ, чтобы уйти от диалога.
Можно вопрос? Что нужно сперва-наперво, сделать, чтобы поговорить с кем нибудь об аромате розы?Tao писал(а):тебе меня не понять, сначала дорасти, а потом поговорим" и ничего не отвечать.
Возможно поэтому, я и ищу человека, который вместо видения того что увидели вы, видел бы проблемы, и как их устраненить. Но видеть причины способны далеко не все. Думаю только те кто от них избавился. Он сможет помочь и научить. А чему может научить не избавившийся от причин?Настенька писал(а):Ярослав
Все Ваши посты смердят полны ненависти, гордыни и учительства.
Как вам будет угодно. Я читал слова одного наставника, он выразился примерно так, - Осознавший себя всюду видит Будду.Так что я считаю, что говорить о плодах практики с Вами не имеет смысла.
Если два практика понимают друг друга молча без слов объяснений, для чего же им разговаривать?Ярослав писал(а):2 практика поймут друг друга молча без слов объяснений. Я бы с удовольствием поговорил с практиком.
Я понимаю ваш вопрос. Но 2-х одинаковых практиков не бывает. И менее опытному всегда есть чему поучиться о более опытного.ae писал(а):Если два практика понимают друг друга молча без слов объяснений, для чего же им разговаривать?Ярослав писал(а):2 практика поймут друг друга молча без слов объяснений. Я бы с удовольствием поговорил с практиком.
иначе история про аромат розы легко превращается в историю про ощупывание слона.
Вот Вы представьте, каково было всеведущему Будде 40 лет тетенькаться со своими невежественными учениками - и ничего, он находил слова, которые и через тысячи лет, как говорят, приносят пользу. Что бы мы вообще знали о нём, если бы он использовал Ваш подход, отыскивая собеседника, который без слов поймёт его в точности?Ярослав писал(а):2-х одинаковых практиков не бывает. И менее опытному всегда есть чему поучиться о более опытного.
Думаю, сначала нужно вспомнить (по прочитанномы) у скольких учился он сам, до того как прозрел.ae писал(а):Вот Вы представьте, каково было всеведущему Будде 40 лет тетенькаться ...Ярослав писал(а):2-х одинаковых практиков не бывает. И менее опытному всегда есть чему поучиться о более опытного.
Был бы он тем кем он стал, если бы не учился у отшельников, до того как прозрел?Что бы мы вообще знали о нём, если бы он использовал Ваш подход, отыскивая собеседника, который без слов поймёт его в точности?
Ярослав писал(а):Не обращайте на них внимания. В них нет и пылинки истины. Слово мертвит.
Похоже, свою роль тут сыграло не то, что он учился у своих учителей, а то, что в конечном счёте он не был удовлетворён их наставлениями.Ярослав писал(а):Был бы он тем кем он стал, если бы не учился у отшельников, до того как прозрел?
Я все победил, я все знаю; при любых дхаммах я не запятнан. Я отказался от всего, с уничтожением желаний я стал свободным. Учась у самого себя, кого назову я учителем?
Не знаю, не знаю. Если у кого так реагирует, откликается, ум, смотря на окружающих (собеседников), то извините меня. Такого в моем уме не происходит. Отучен.Raudex писал(а):Так ведь все смердят
Думаю, что та же что и ваша, избавиться от причин страданий. ИМХО. Вполне возможно что я и ошибаюсь. Но для этого надо слушать того кто избавился от них сам. Он подскажет как это сделать. И поучиться у собеседников. Очень многому поучиться можно. Слова их бегут впереди их.aNiMa-00170 писал(а):-- Ярослав, какова действительная цель вашего присутствия на этом форуме? Скажите.
Думаю, скорее он не был удовлетворен результатом от их наставлений.ae писал(а):Похоже, свою роль тут сыграло не то, что он учился у своих учителей, а то, что в конечном счёте он не был удовлетворён их наставлениями.
Истинная правда. Вот такого я ищу, чтобы поговорить с ним. С человеком у которого правда в сердце, а не в книге.Учась у самого себя, кого назову я учителем?
Ну почему? Всегда есть у кого и чему поучиться. Один из моих знакомых научил меня, у них это называется "внутрешнее молчание". То есть молчанию ума, смирению уст, чувств, желаний. Очень, скажу, интересная практика. Ни сколько не жалею о знакомстве с ним. А сам он баптист. Когда встречаемся с ним, он мне, так, в разговоре стрелки расставит, разрулит, туман развеет, пока чай пьем. А потом вперед, до следующей встречи. Удивительный малый.ae писал(а):Придётся дожидаться следующего Будды, в таком случае.
Всем устраивает. Но ничто не мешает общаться с другими, когда есть чему поучиться. Если есть чему.ае писал(а):А чем же он Вас не устраивает,
Думаю искать уже нечего. ИМХО. Когда жемчужину из грязи вытаскиваешь, ее только вымыть хорошенько, и она заблестит сама.ае писал(а): если Вы ищите чего-то ещё?
Вернуться в ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
Сейчас этот форум просматривают: 39 гостей