Топпер писал(а):Так я и говорю, что никогда не ложатся спать лёжа? Вы же написали "сидя"
Бханте, что-то Вы запутали меня)))
Фраза была:
перед "спать сидя" была запятая. Вообщем они никогда не лежат.Валерий писал(а):никогда не ложиться, спать сидя
Список форумов › Жизнь › ВЗАИМОПОМОЩЬ
Топпер писал(а):Так я и говорю, что никогда не ложатся спать лёжа? Вы же написали "сидя"
перед "спать сидя" была запятая. Вообщем они никогда не лежат.Валерий писал(а):никогда не ложиться, спать сидя
Ссылка не открывается. О чем там в двух словах? Название The-Nude-Monk-s-Burning-Robes интригующее.
Вообще учреждения вроде Науяны смахивают на секты, в самом плохом смысле это слова. Тотальный контроль, внутренние правила в дополнение к Винае, не признание монашеского стажа в других линиях, ну и такое вот еще:
Вот невезение. Я уж давно думал о том, что бы отправиться туда. Хорошо, что наткнулся на ваш пост.SV писал(а):Кстати, есть атомно-разгромный документ о На Уяне. Вполне возможно, что там не всё так радужно-архатисто:
https://ru.scribd.com/doc/64780914/The-Nude-Monk-s-Burning-Robes
SV писал(а):https://archive.org/stream/TheNudeMonksBurningRob ... Monk's Burning Robes_djvu.txt
О чём? Ну кто-то из внутреннего круга потрудился, собрал, и слил всякую инфу. Короче говоря, там и параджика, и непотизм, и заигрывание со спонсорами, и коррупция, и диктатура и гурство и че тока нет - "впрочем, ничего нового" (c). Касается это, конечно же, только Внутреннего Круга (верхушки). Всякие монахи неофиты , особенно иностранцы, сроком меньше 5 лет этой кухни всей не знают, а кто как-то сталкивается, в итоге из монастыря бежит (текучка там солидная).
Antaradhana писал(а):Вообще учреждения вроде Науяны смахивают на секты, в самом плохом смысле это слова. Тотальный контроль, внутренние правила в дополнение к Винае, не признание монашеского стажа в других линиях
Antaradhana писал(а):Насколько я понимаю, Будда критиковал аскетические практики, о чем говорится в нескольких суттах Дигха Никаи, но множество монахов были в прошлом лесными аскетами, и для них было не просто отказаться от них. На обязательном введении в сангхе этих практик настаивал Дэвадатта, и ему удалось переманить на свою сторону много монахов. Будда пошел им на встречу и разрешил некоторые из этих практик, но отказался сделать их обязательными для сангхи.
Mizuno писал(а):Вот невезение. Я уж давно думал о том, что бы отправиться туда. Хорошо, что наткнулся на ваш пост.
... И где собственно можно найти достойный, хороший монастырь без подобного развращения? Порой кажется, что лучше всего вообще монахом не быть, а практиковать лишь как мирянин, несмотря на сильное стремление.
Иван писал(а):а для чего используются эти практики?
Как-то иначе я всегда представлял себе концепцию срединного пути
Как-то это очень саморазрушительно выглядит .... Я не осуждаю, не затеваю спор, я пытаюсь понять
SV писал(а):Скорее всего они нужны для тех, кто уже на высших стадиях пути и тогда эти эффекты становятся для них очевидно-полезными. Для подавляющего большинства людей (монахов в том числе) они скорей всего либо ничего не дадут, кроме нервяка, либо и вовсе во вред пойдут как телу, так и уму (в плане омрачений, включая раздутое эго от "лесничества").
SV писал(а):Вот есть ещё в txt формате:
150 листов, немало.
https://archive.org/stream/TheNudeMonksBurningRob ... Monk's Burning Robes_djvu.txt
Вот невезение. Я уж давно думал о том, что бы отправиться туда. Хорошо, что наткнулся на ваш пост.
... И где собственно можно найти достойный, хороший монастырь без подобного развращения?
6). Разузнайте места, где можно найти хороших кальяна-митт (прим. ред: хороших друзей по Дхамме). Если это городской монастырь, то их можно найти в школах по изучению Абхидхаммы. В Таиланде за счёт преподавания или изучения Абхидхаммы не получится сделать денег или заработать статус, поэтому любой тайский монах, который заинтересован этим вопросом, обычно будет серьёзно относиться к Дхамме и не будет настроен только лишь на мирское. Если речь идёт о лесном монастыре, то здесь лучшими кальяна-миттами, как правило, будут одиночки – монахи, которые не входят во внутренний круг Аджана и не заинтересованы в том, чтобы статью частью этого круга.
Raudex писал(а):О! Моя любимая тема! Коричневые ребята! Уже читаю!
Понял. Прошу прощения, понял вначале точно наоборот.Валерий писал(а):перед "спать сидя" была запятая. Вообщем они никогда не лежат.
Махакассапа тхера придерживался этих правил.Antaradhana писал(а):Насколько я понимаю, Будда критиковал аскетические практики, о чем говорится в нескольких суттах Дигха Никаи, но множество монахов были в прошлом лесными аскетами, и для них было не просто отказаться от них. На обязательном введении в сангхе этих практик настаивал Дэвадатта, и ему удалось переманить на свою сторону много монахов. Будда пошел им на встречу и разрешил некоторые из этих практик, но отказался сделать их обязательными для сангхи.
Raudex писал(а):Моим идеалом приличного вата будет всё таки ват...
Raudex писал(а):хотя бы попытался справиться с совсем уж грубыми своими мерзостями, а для этого хватит простого порядочного, просто доброго бику митты.
Raudex писал(а):жаргонизм означающий лесную братию, а захватывающи связанные с ними скандалы
Остается только посочувствовать писателям подобной чернухи. Я даже комментировать не буду и вдаваться в обсуждения на эту тему.
Ну так если форум почитать в целом по этой теме, получается стричься - это худшее, что может с вами произойти в буддийской практике:)SV писал(а):Тоже наверное думал бы, что "чернуха", "происки Мары", и прочая прочая. А жизнь, она така..
Ну так если форум почитать в целом по этой теме, получается стричься - это худшее, что может с вами произойти в буддийской практике:)
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость