Кхеминда писал(а):только помните, что последователи Махаяны к ним не относятся
А почему? Махаяна - это же главная колесница буддизма!
Кхеминда писал(а):не могут допустить ни недовольства, ни радости, ни возмущения
В адвайте просветление и святость - разные вещи.
Просветление - это уничтожение эго, а свойства человека остаются в целом прежними.
Кхеминда писал(а):Есть например история когда один русский паренёк пришёл к Адвайтскому гуру Пападжи
Пападжи - это абсолютный авторитет для меня. Если он так ответил, значит он посчитал, что парень повёл себя эгоистично.
А вот Намкай Норбу на ритрите распродавал буддийские монастырские реликвии - разве это достойное поведение для буддиста?
Кхеминда писал(а):И такие вот подобные эпизоды с проявлением абсолютно мирских качеств можно найти в биографии каждого адвайтского святого гуру, даже Шанкары, в то время как в Дхамме Будды, у Архата (Будды) не может быть проявления подобных качеств, иначе он просто не Архат(Будда).
Именно поэтому адвайта реалистична и жива, а буддизм мёртв и идеалистичен.
Поступать всегда правильно и не по-мирски - это утопия, именно поэтому в 10 быках дзен последний бык называется "В Мире":
"Босой и с голой грудью, я сливаюсь с людьми мира. Моя одежда изорвана и запылена, и я постоянно блажен. Я не использую магию, что бы продлить свои дни; Прямо сейчас, передо мной, мертвое дерево оживает".