Правильное сосредоточение внимания.
Для чего правильное сосредоточение внимания нужно?
Правильное сосредоточение внимания нужно: для чтения Канона, для правильного понимания Канона , для правильного понимания учения, для правильного понимания Дхаммы, для правильного понимания Истины. Для правильного запоминания, для правильной речи, для правильного рассуждения, для правильной веры. Для развития правильного понимания, для развития правильного запоминания, для развития правильной речи, для развития правильного рассуждения, для развития правильной веры. Для прекращения непонимания Канона, для прекращения непонимания учения, для прекращения непонимания Дхаммы, для прекращения непонимания Истины. Для прекращения неправильного понимания Канона, для прекращения неправильного понимания учения, для прекращения неправильного понимания Дхаммы, для прекращения неправильного понимания Истины.
Для чего ещё правильное сосредоточение внимания нужно?
Ещё правильное сосредоточение внимания нужно: для познания настоящей действительности на соответствие правильному учению, правильной Дхамме, правильной Истине. Для знания настоящей действительности, соответствующей или несоответствующей правильному учению, правильной Дхамме, правильной Истине.
Вот, мы наблюдаем за собой в настоящем времени, замечаем внутри себя соответствие или несоответствие правильному учению, правильной Дхамме, правильной Истине, начинаем осознавать, познавать и знать себя в соответсвии с действительностью.
Итак, правильное состредоточение внимания нужно для правильного воззрения и правильной осознанности в соответствии с действительностью.
Правильное знание себя формирует мою совесть, мою ответственность в соответствии с Каммой, влияет на мою волю, понуждает меня каяться и учиться.
Появляется правильное намерение, правильная воля, правильный путь, начало мудрости, одобренной чистой совестью, которая даёт уверенность стараниям. Теперь мы прилагаем всё свое старание для исполнения правильного намерения. Таким образом, на основе правильных намерений возникают правильные старания и развиваются правильные старания в соответствии с мудростью. Ученик определяет своё намерение и усилия на срок обучения.
Плодом учения является новое достоинство ученого, соответствующее его умениям. В соответствии с умением, наниматель принимает человека на работу и возлагает на него ответственность начальника правильно говорить и раздавать добрые плоды для существования. Это правильная речь и правильные средства ко существованию в соответствии с мудростью.
С опытом человек становится мастером своего дела и у него появляются ученики. Будда Готама -- пример. Это правильные действия, в соответствии с мудростью.
А после покой, то есть ниббана.