Этот вопрос прозвучал в недавней теме: без нама-рупы невозможно передать поток сознания в будущее. Отсюда делался вывод, что нужна антарабхава.
Здесь стоит напомнить о том, что этот процесс имеет место ежесекундно и в этой жизни. Согластно абхидхаммистских воззрений все нама-дхаммы (четасики и читта) существуют очень краткий момент. Буквально микросекунды. Рупа дхаммы существуют несколько дольше. В нормальном состоянии - 17 тактов существования сознания. Т.е. на базе одной рупа-калапы создаётся последовательно 17 тактов сознания. Затем рупа также исчезает и на её месте создаётся новая. И так всю жизнь, от рождения до смерти.
Соответственно в момент смерти не происходит какого-то особого процесса. Последний такт сознания смерти существа заканчивает его жизнь в этом теле. Это 12-е звено Патиччасамуппады. Затем следует сознание возрождения падисандхи читта (3-е звено Патиччасамуппады) - бхаванга создающаяся ввергающей каммой. В этот же момент создаются рупакалапы тела, пола, и сердечной основы.
Фактически сразу же создаётся 30 рупа-дхамм (в виде трёх калап) и не менее восьми нама-дхамм (читта и группа неотделимых четасик). - это четвёртое звено Патиччасамуппады. В дальнейшем на их основе возникают калапы органов чувств - пятое звено Патиччасамуппады.
Промежутка между предыдущей жизнью и последующей нет. Процесс имеет такую же механику как и появление и исчезновение рупакалап в течение жизни.
Соответственно камма и все прочие связи (в количестве 24) продолжают действовать, как на протяжении жизни, так и в момент перерождения.