Короче.
В самом же буддизме сказано, что, перессказываю, закон причин и следствий таков что существо НЕ являвшееся буддой и пытавшееся избавить себя от страданий, превратилось из НЕ будды в будду именно из-за того что оно пыталось избавить себя от страданий, а звали его - Шакьямуни. И что у этого существа НЕ было учителя истины, в том смысле что оно сделало себя буддой - без учителя. Конец перессказа.
Вывод. Если существо по имени Шакьямуни - бесконечное количество раз пыталось сделать себя буддой, на протяжении бесконечного количества своих прошлых жизней, значит оно бесконечное количество раз сделало себя буддой, без учителя, и бесконечное количество раз потеряло своё состояние будды, и всё это до рождения. Напоминаю что в буддизме сказано что Будда сделал себя буддой - после рождения.
Из слов буддистов получается, что вот у Шакьямуни учителя НЕ было, и поэтому он за всю вечность сделал себя буддой только один раз. Это - ОШИБОЧНЫЙ вывод. Закон природы что ли целую вечность другой был, и поэтому закон природы НЕ позволял Шакьямуни, на протяжении целой вечности сделать себя буддой, НЕ позволял НИ разу?
Топпер писал(а):И не так это по самому факту нахождения в сансаре: значит искал человек не там, где потерял, а так где светло.
По вашим словам получается что бесконечное количество раз, Шакьямуни был настолько глуп что НЕ смог без учителя сделать себя буддой, НИ разу, за бесконечное количество попыток избавить себя от страданий? Вы считаете его настолько глупым?
Топпер писал(а):Вот именно, что почешет, а не избавит себя от страданий.
347. Возбужденные страстью попадают в поток, как паук в сотканную им самим паутину.
Мудрые же, уничтожив поток, отказавшись от всех зол, странствуют без желаний
Так почесать - это и означает избавить себя от страданий, в моём примере. Когда чешется тело - это и есть страдание.
Речь идёт о бесконечном количестве прошлых жизней Шакьямуни. По словам буддистов получается, что он был настолько глуп, похотлив, сладострастен, да ещё и к тому же НЕ страдал на протяжении аж бесконечного количества своих прошлых жизней в сансаре, что, при всём при этом НИ разу за бесконечное количество своих прошлых жизней - НЕ сделал себя буддой, до своего рождения. И вот только после рождения - таки сделал. Именно эту глупость говорят буддисты. Понимают ли они сами, что, они сказали, о Будде?
НЕ мог он НЕ страдать, на протяжении вечности в сансаре - это следует из самого же буддизма.