Страница 2 из 96

Сообщение #21Добавлено: 03.01.2014, 23:47
Панньятисса
Роман Ф. писал(а):
Панньятисса писал(а):удар шаровой молнии и достижение ниббаны совсем разные вещи

Я вообщем-то догадывался об этом.Мне интересно почему переход тела из одного состояния в другое описывают в разных случаях практически одинаково.Просто совпадение или может манипуляции или....
Роман случаев распада тела на составные части было раз два, и обчелся. это не тенденция.

Сообщение #22Добавлено: 03.01.2014, 23:47
Топпер
Ничего удивительного. Ломом замкнули цепь. У лома сопротивление меньше, чем у человеческого тела, поэтому конечно ток пошёл по металлу, а вы отделались лёгким испугом.
Вот ежели у лома бы не было нуля, а земля замыкалась бы через вас, вот тогда..... :megashock:

Сообщение #23Добавлено: 03.01.2014, 23:49
Панньятисса
Топпер писал(а):Ничего удивительного. Ломом замкнули цепь. У лома сопротивление меньше, чем у человеческого тела, поэтому конечно ток пошёл по металлу, а вы отделались лёгким испугом.
Вот ежели у лома бы не было нуля, а земля замыкалась бы через вас, вот тогда..... :megashock:
было бы как говорят котлеты из гамлета. тоесть мясо на ребрышках. или как модно говорят заморским словом барбекю :lol:

Сообщение #24Добавлено: 04.01.2014, 09:26
Федор
Роман Ф. писал(а):Здравствуйте. Ни для кого не секрет что природа шаровой молнии ученым до сих пор точно не известна.Но тем и интереснее. Несколько лет назад мне попались на глаза статьи (а затем уже и документальные фильмы) очевидцев про поведение шаровой молнии.Описание нескольких случаев мне запомнились,так как они были похожи: "При встречи с шаровой молнией и летальном исходе,от некоторых людей не оставалось практически ничего,кроме обгорелой одежды,ногтей,ботинок" и пр.
И тут недавно мне попадается книга Стивена Розена, где он пишет:
процесс перерождения продолжается, повторяясь, до тех пор, пока существо либо «распадется» в момент смерти, либо достигнет уровня Будды.
Другие источники: После смерти (паринирваны) архата, пять совокупностей (тело, ощущения, восприятие, умственные формации и сознание) распадаются и так прекращаются всяческие следы существования в обусловленном мире - сансаре, то есть происходит полное освобождение от сансары. Это называется "нирваной без остатка".
Ну и конкретно у Е.П. Блаватской про то,что "Архаты не доставляют проблем после своей смерти, а распадаются на атомы оставляя лишь обгорелые части тряпья,волосы и ногти"

Возможно это бред,но я задумался.

Роман, сравнивать эти вещи нельзя хотя бы потому, что в одном случае (распад тела), речь идет о физическом, материальном исчезновении. В другом (достижении Париниббаны) о духовном освобождении ума:
затухании сознания, жизненной силы, прекращении становления, сансары.

Сообщение #25Добавлено: 04.01.2014, 13:39
Топпер
Роман Ф. писал(а):Мне интересно почему переход тела из одного состояния в другое описывают в разных случаях практически одинаково.Просто совпадение или может манипуляции или как принято теперь считать шаровые молнии являются галлюцинациями
По-разному очень описывают переход в Ниббану у разных Арахантов. Кто-то и просто умирал, как все. Арахантов, которые проявили иддхи не столь уж много.

Сообщение #26Добавлено: 06.01.2014, 13:49
Каверин Алексей
Каверин Алексей писал(а):Вопрос уважаемым знатокам:

-Может ли бхиккху прикасаться к своим родителям (что касается матери) ?

-Может ли бхиккху прикасаться (ухаживать) к своим уже больным родителям (что касается матери)?
Raudex писал(а):
Каверин Алексей писал(а):Вопрос уважаемым знатокам:

-Может ли бхиккху прикасаться к своим родителям (что касается матери) ?

-Может ли бхиккху прикасаться (ухаживать) к своим уже больным родителям (что касается матери)?
1.нет, не может, но это не сангхадисеса, а дуката
2.нет разницы здоровая мать или больна. Та же дуката.

В дополнение.

http://www.dhammawheel.com/viewtopic.php?f=30&t=19433

Сообщение #27Добавлено: 08.01.2014, 09:14
pupsik
Полазил по сайту и прочитал, что есть карма благая,неблагая, ни та ни другая и ведущая к прекращению кармы. Так вот вопрос: как и кем определяется тип каммы, почему одна считается благой, а другая нет?

Сообщение #28Добавлено: 08.01.2014, 09:39
balabust
результат как грится на лицо тебе либо плохо либо хорошо )

Сообщение #29Добавлено: 08.01.2014, 09:58
Дмитрий
те кто говорят что люди сами виноваты в своих карма-бедах,

хотят чтобы люди взяли на себя вину за то, что кто-то другой причинил им вред?

хотят чтобы люди не считали что другой причинил им вред и поэтому он виноват, хотят чтобы не считали его виноватым а считали виноватыми себя?


а может сейчас человеку плохо из-за кармы а потом гораздо хуже будет тем кто ему нагадил? ведь карма это когда кто-то нагадил?

да и как человек может быть сам виноват во всех своих бедах? это уже учение адвайта веданты о недвойственности получается.

и к тому же противоречие с анатта

очевидное

Сообщение #30Добавлено: 08.01.2014, 10:16
pupsik
balabust писал(а):результат как грится на лицо тебе либо плохо либо хорошо )
Такой ответ меня не устраивает. Если так, то к чему все эти деления на плохую, хорошую...делай то что хочешь и будешь счастлив.

Сообщение #31Добавлено: 08.01.2014, 10:29
Wind
pupsik писал(а):
balabust писал(а):результат как грится на лицо тебе либо плохо либо хорошо )
Такой ответ меня не устраивает. Если так, то к чему все эти деления на плохую, хорошую...делай то что хочешь и будешь счастлив.
Во первых, определитесь что такое "будешь счастлив", а то никогда так и не будете.
Хорошая - та что приближает к Ниббане (уменьшает страдания), Плохая - та что ведет в нижние миры и увеличивает проблемы.

Сообщение #32Добавлено: 08.01.2014, 10:37
Каверин Алексей
pupsik писал(а):Полазил по сайту и прочитал, что есть карма благая,неблагая, ни та ни другая и ведущая к прекращению кармы. Так вот вопрос: как и кем определяется тип каммы, почему одна считается благой, а другая нет?
То действие что ведёт к покою - благая (Б8П)
То действие что ведёт к вобуждению - не благая (гнев)
То действие что ведёт и к возбуждению и к покою - и-благая-и-не-благая (не знаю что можно дать как пример...)
То действие что ни ведёт ни к возбуждению ни к покою - ни-благая-ни-не-благая (моргание)

Сообщение #33Добавлено: 08.01.2014, 10:40
Wind
balabust писал(а):результат как грится на лицо тебе либо плохо либо хорошо )
Чой-то не все так однозначно на физическом плане ... потому что
Топпер писал(а):одним из главных донаторов Будды был Анатхапиндика - купец и ростовщик
, но "он оставался главным благодетелем монашеской общины Будды, и несмотря на это к концу жизни разорился", "его постигла нищета из-за неудачи в делах и безграничной щедрости". Но вероятнее что Анатхапиндика устал и разгрузился от хоз-бытовых проблем. У таких людей обычно остается кубышка на хорошую спокойную пенсию после ликвидации бизнеса.
Но все же почему спонсор общины потерпел неудачу в бизнесе? Выходит благая камма не создает благополучие в материальных делах?

Сообщение #34Добавлено: 08.01.2014, 10:51
pupsik
Wind писал(а):Во первых, определитесь что такое "будешь счастлив"
В данном случае счастье -это антоним страдания.
Wind писал(а):Хорошая - та что приближает к Ниббане (уменьшает страдания), Плохая - та что ведет в нижние миры и увеличивает проблемы.
Вот меня интересуют сам процесс попадания в нижние миры, как это происходит? Вот, например, меня зовут Родион, пошёл я значит и зарубил бабулю топором. Последующие мои страдания из-за проснувшейся совести - это и есть нижний мир? А если в том же случае меня совершенно не мучает совесть и мне плевать на бабку, я прекрасно ем и сплю, румянец на лице, то значит я ничего плохого не сделал и моя карма кристально чиста?

Сообщение #35Добавлено: 08.01.2014, 11:15
balabust
карочи зарубишь бабулю посадют в тюрму или совесть замучает или родня бабули зарубит тебя.

или по эффекту бабочки чтобы не штормило не надо дергаться(бабуль рубить)

Сообщение #36Добавлено: 08.01.2014, 11:26
balabust
Wind писал(а):
balabust писал(а):результат как грится на лицо тебе либо плохо либо хорошо )
Чой-то не все так однозначно на физическом плане ... потому что
Топпер писал(а):одним из главных донаторов Будды был Анатхапиндика - купец и ростовщик
, но "он оставался главным благодетелем монашеской общины Будды, и несмотря на это к концу жизни разорился", "его постигла нищета из-за неудачи в делах и безграничной щедрости". Но вероятнее что Анатхапиндика устал и разгрузился от хоз-бытовых проблем. У таких людей обычно остается кубышка на хорошую спокойную пенсию после ликвидации бизнеса.
Но все же почему спонсор общины потерпел неудачу в бизнесе? Выходит благая камма не создает благополучие в материальных делах?
Вот выручу кого-нибудь люди и благодарны будут(чем не благо чем не карма)
Дары Анатхапиндки нереально круты,результат наверно такой же что тут проявиться ему не возможно.


Просто все логично ведь и проявляется все своеобразно,а не как мы предполагаем,перевел старушку через улицу домой пришел а в банке монета золотая)

Сообщение #37Добавлено: 08.01.2014, 11:27
Wind
pupsik писал(а):
Wind писал(а):Во первых, определитесь что такое "будешь счастлив"
В данном случае счастье -это антоним страдания.
В таком случае Вы не достигнете Вашего счастья, чего бы Вы не делали.

pupsik писал(а):пошёл я значит и зарубил бабулю топором. прекрасно ем и сплю, румянец на лице, то значит я ничего плохого не сделал и моя карма кристально чиста?
Так не бывает в реале. Любой криминал гарантирует Вам глубокий нервный стресс (что не проходит бесследно для здоровья), даже если Вас не раскроют.

Сообщение #38Добавлено: 08.01.2014, 11:29
Wind
balabust писал(а):Дары Анатхапиндки нереально круты,результат наверно такой же что тут проявиться ему не возможно.
Бесспорно. И заслуги немерянные!
Но бизнеса то нет! :upset:

Сообщение #39Добавлено: 08.01.2014, 11:32
balabust
а че тут кадать есть у меня допустим щас деньги взял да и вложил в бизнес все денег нету? прибыли нету но бизнес перспективный! :upset: раскрутится.

Сообщение #40Добавлено: 08.01.2014, 11:43
pupsik
Wind писал(а):Так не бывает в реале. Любой криминал гарантирует Вам глубокий нервный стресс
Это аксиома какая то?