Топпер писал(а):Т.е. опять таки создать свой личный буддизм получается?
он всегда личный как ваша практика медитативная. да и как личный буддизм многих аччанов, у которого такой метод и такое то описание.
Список форумов › Инфо › ВСТРЕЧИ, СОБЫТИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ
Топпер писал(а):Т.е. опять таки создать свой личный буддизм получается?
Вопрос насколько личный!uwei писал(а):он всегда личный как ваша практика медитативная. да и как личный буддизм многих аччанов, у которого такой метод и такое то описание.
Топпер писал(а):Ведь есть два подхода на ситуацию
1. Два текста разнятся, значит оба не совсем правильные и я найду истину своим анализом.
2. Два текста разнятся, значит лучше придерживаться трактовки своей школы.
Топпер писал(а):Два текста разнятся, значит лучше придерживаться трактовки своей школы.
любой мастер обладатель индивудуального "подчерка" и в пределах одной "школы" такжеuwei писал(а):он всегда личный как ваша практика медитативная. да и как личный буддизм многих аччанов, у которого такой метод и такое то описание.
не совсем так, если не делиться то эгоизмом "попахивает"Искатель писал(а):Если кто-то ищет сокровище, то когда он его находит, то именно ему первому оно в руки и попадает и именно он им первый и наслаждается во всей полноте. А уж после этого он волен решить с кем делиться, а с кем нет. И делиться ли вообще. Как, по сути, и сделал Будда, исходя из Палийского Канона. Всё логично и понятно.
Если человек является последователем Махаяны, то он должен в это верить, если он не верит в это, значит он не последователь Махаяны.uwei писал(а):это все воспринимается как поэзия, витьеватый стиль. буквально верить в это сегодня могут только тот ум, которые верует в сидение исуса справа от отца. ну а может у инопланетян свой будда есть со щупальцами, кто знает.
Есть канон, кто следует полностью этому канону, тот следует школе Тхеравада, кто не следует, тот не следует.uwei писал(а):он всегда личный как ваша практика медитативная. да и как личный буддизм многих аччанов, у которого такой метод и такое то описание.
А "свой буддизм" получается у каждого в любом случае, в той или иной мере. Нету двух людей, которые бы понимали всё совершенно одинаково. Даже если всё буквально до слова и запятой пытаться воспринимать, всё равно получится по-разному. На форуме даже полно примеров, когда люди смотрят на одну и ту же сутту и видят её совершенно по-разному, и это постоянно происходит.Топпер писал(а):Т.е. опять таки создать свой личный буддизм получается?
Практически каждый монастырь или монастырская сеть даже в пределах одной никаи будет иметь что-то уникальное как в способи и виде обучения Дхамме, так и в виде монастырской жизни и практики. Я, конечно, немного монахов в живую слушал, но из тех кого слушал, ни один не говорил полностью так же, как другой.uwei писал(а):да и как личный буддизм многих аччанов
Не всё так жёстко. Они не обязаны быть оба не совсем правильные. Они могут быть оба правильные, если не противоречат друг другу. Если противоречат - то надо смотреть, какой из них противоречит всему Учению целиком, потому что всё Учение целиком в обоих группах текстов (если мы смотрим именнто тексты, обладающие параллелями) одинаково. Но это всё "если бы да кабы", потому что реальных, существенных отличий в параллелях нет.Топпер писал(а):1. Два текста разнятся, значит оба не совсем правильные и я найду истину своим анализом.
2. Два текста разнятся, значит лучше придерживаться трактовки своей школы.
Dz писал(а):Не всё так жёстко. Они не обязаны быть оба не совсем правильные. Они могут быть оба правильные, если не противоречат друг другу. Если противоречат - то надо смотреть, какой из них противоречит всему Учению целиком, потому что всё Учение целиком в обоих группах текстов (если мы смотрим именнто тексты, обладающие параллелями) одинаково. Но это всё "если бы да кабы", потому что реальных, существенных отличий в параллелях нет.
Искатель писал(а):что Будда всех вас любит и Он до сих пор ждёт каждого с распростёртыми объятиями, готовый привести к Ниббане, образно говоря
Да, они хуже говорят.uwei писал(а):да не говорят они так.
приминимо ко всем сферам жизни это общее правило "не уверен не обгоняй"Кхеминда писал(а):Если человек является последователем Махаяны, то он должен в это верить, если он не верит в это, значит он не последователь Махаяны.
Вода в ручье, иногда течёт понемногу, а шанхайские танки стреляют на поражение.ura1 писал(а):приминимо ко всем сферам жизни это общее правило "не уверен не обгоняй"
Кхеминда писал(а):Да, они хуже говорят.
Если кто то не признает что то из ПК в Тхераваде, значит он не Тхеравадин, я уже написал.uwei писал(а):там много сект и направлений, так что нужно выяснить, кто они. в тхераваде много, кто чего говорит тоже.
вода в ручье даже если в некоторых местах и течет понемногу достигнет цели а вот поражение цели танком под вопросом поскольку там человекКхеминда писал(а):Вода в ручье, иногда течёт понемногу, а шанхайские танки стреляют на поражение.
Вернуться в ВСТРЕЧИ, СОБЫТИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ
Сейчас этот форум просматривают: 17 гостей