Список форумов › Теория и практика › ПОЛЕМИКА
Но остается вопрос: накапливается ли камма?
люди начинали потом стрелять в реальной жизни в других людей. Видимо влияние негативное на поток ума имеет место быть
Epihod писал(а):Помню новости из США, когда наигравшись в ГТА, люди начинали потом стрелять в реальной жизни в других людей. Видимо влияние негативное на поток ума имеет место быть
Ведь массовые убийства, устроенные школьниками (помните несколько особо "громких" историй?..) в стенах родных школ тоже пытались объяснить их пристрастием к компьютерным играм. А потом выяснялось, что этих школьников травили, постоянно обижали, избивали. И они просто не выдержали - тем более, что у подростков в разы более ранимая психика.
Epihod писал(а):Помню новости из США, когда наигравшись в ГТА, люди начинали потом стрелять в реальной жизни в других людей. Видимо влияние негативное на поток ума имеет место быть
SV писал(а):Это да, но бывали и случаи, когда именно из-за игр дети убивали других. Даже родителей. Но там причиной было не столько насилие к играм, сколько чрезмерная к ним привязанность, вовлечённость в них, а внешний мир был раздражающим фактором, мешающим всегда пребывать в игровом мире.
Ericsson писал(а):а причём тут игрухи это они наверно из-за того что хлеб ели, вот налопались хлеба у них крыша протекла они и пошли население стрелять я давно уже говорю от хлеба много зла почему его не запретить сразу жить станет лучше
Но ведь просто так внешний мир раздражающим фактором не становится. Тут в качестве причины можно скорее указать пренебрежение родителей, которые, вместо того, чтобы заниматься детьми, усаживали их перед компьютером и не обращали внимания на то, что ребёнок нервный, что он склонен слишком сильно увлекаться. Отсутствие воспитания и недостаток внимания. :( Если ребёнок не знает, что может быть интересного в реальном мире, он может "увязнуть" в виртуальном, после которого реальный кажется слишком сложным. Сами игры тут скорее следствие.
Epihod писал(а):В процессе игры в охотничий симулятор возник закономерные вопрос: накапливается ли камма в процессе игры? Эмоции и намерения возникают однозначно, но физической реализации этих намерений не происходит.
SV писал(а):Но ведь просто так внешний мир раздражающим фактором не становится. Тут в качестве причины можно скорее указать пренебрежение родителей, которые, вместо того, чтобы заниматься детьми, усаживали их перед компьютером и не обращали внимания на то, что ребёнок нервный, что он склонен слишком сильно увлекаться. Отсутствие воспитания и недостаток внимания. :( Если ребёнок не знает, что может быть интересного в реальном мире, он может "увязнуть" в виртуальном, после которого реальный кажется слишком сложным. Сами игры тут скорее следствие.
Конечно всё комплексно, но в некоторых случаях игры могут стать мощным катализатором, равным, например, наркотикам. Можно тоже говорить о том, что наркоманы - это просто отсутствие воспитания и недостаток внимания и т.д... но всё-таки решающим фактором будет применение веществ
Лично я не могу и в играх совершать те действия которые бы не совершила в реале. будь то убийства, грабёж, измена и т.д. Ведь пусть это и не настоящий игровой мир, но играю то я настоящая, с настоящими мыслями и намерениями, с настоящей совестью и моралью.
Сейчас этот форум просматривают: 76 гостей